Мара Эйнштейн
Альпина Паблишер, 2017 г.
Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» — захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы.
Автор книги раскрывает, что стоит за быстрым развитием «рекламы под прикрытием» и как кнопка «Нравится» превратилась в тайный способ осуществить продактплейсмент по-новому — в духе цифровой эпохи.
Эйнштейн была топ-менеджером на NBC, MTV Networks, работала в крупных рекламных агентствах с такими клиентами, как Miller Lite и Uncle Ben's. Ее статьи публиковались в Newsday, Advertising Age, Harvard Business Review, The New York Times, Bloomberg BusinessWeek и The Wall Street Journal.
Альпина Паблишер, 2016 г., 480 стр.
Управление бизнес-процессами (BPM) — это концепция управления, рассматривающая деятельнос ть организаций через призму процессов (или административных регламентов в случае органов государственного и муниципального управления). В ней признается, что цели организации достигаются через описание, проектирование, контроль процессов и их непрерывное совершенствование. Методы и подходы BPM нацелены на достижение нового уровня конкурентоспособности и взаимоотношений с клиентами, поставщиками и сотрудниками. Ведь отличных результатов можно достичь только благодаря отлично отлаженным процессам. В этой книге достаточно подробно разбираются основные понятия, подходы, методы и средства управления бизнес-процессами. Каждый метод, описанный в этой книге, был проверен на практике специалистами международной Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP). Полезный и важный бонус — подробный англо-русский глоссарий BPM-терминов.
Авторы книги — сертифицированные BPM-профессионалы, члены Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами, сотрудники таких компаний, как Ernst & Young, KPMG, Accenture и т. п.