Альпина паблишер, 2018 г., 230 стр.
Главный герой романа — вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, который с помощью логики причинно-следственных связей определяет ключевую проблему организации, Мыслительных Процессов, набора методов, позволяющих разработать комплексное решение, ему предстоит разработать стратегию и запустить процесс непрерывного улучшения.
Для этого придется разобраться с множеством конфликтных ситуаций — как в бизнесе, так и за его пределами. Книга предназначена для руководителей организаций, которые хотят усовершенствовать бизнес и научиться преодолевать неизбежные кризисы.
Элияху Голдратт — международно признанный бизнес-лидер, создатель знаменитой управленческой методики «Теория ограничений» (Theory of Constraints, TOC). Преподаватель, писатель, ученый и философ, призывающий искать нестандартные подходы к решению проблем — прежде всего в бизнесе. Автор мировых целого ряда бестселлеров.
Альпина паблишер, 2018 г., 188 стр.
Автор собрал в этой книге истории из своей практики о том, как стратегическая сессия становилась судьбоносной для жизни компаний. Марк Розин не ограничился одними лишь успешными кейсами — он проанализировал опыт провалов и рассказал, как сложилась жизнь компаний после сессии. В книге описаны оригинальные авторские техники фасилитации, которые помогают организовать творческую дискуссию топ-менеджеров, поднять на поверхность внутренние конфликты и в итоге привести группу к согласию. Особенно подробно раскрываются технологии глубинной фасилитации, которые позволяют работать с коллективным бессознательным и запускают организационные изменения. Марк Розин — практикующий фасилитатор с двадцатилетним опытом работы в разных компаниях.
Альпина паблишер, 2018 г., 188 стр.
Книга рассказывает о способах повышения эффективности деятельности компании любого профиля путем создания системы управления результативностью. Формулируя базовую установку управления результативностью — «чем выше производительность труда каждого, тем эффективнее деятельность всей организации», авторы рассказывают об истории, целях, философии и принципах управления результативностью, взаимовлиянии этой системы и ключевых ценностей компании, а также ее влиянии на продуктивность организации.