По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 62-7

Клиентоориентированный инженерный сервис

Побокина И.О. эксперт, компания «ГРУНДФОС», 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 39-44, стр.1

Представлено описание клиентоориентированного сервиса, ориентированного на обслуживание инженерных систем на протяжении всего жизненного цикла: от монтажа на строительном объекте до эксплуатации в готовом жилом комплексе или промышленном объекте. Застройщику предлагается ознакомиться с программой сервиса, который компания «ГРУНДФОС» предлагает своим клиентам в разных вариантах.

Каждый ответственный производитель инженерной техники, как правило, располагает собственной службой сервиса. Компания, выполняющая на объекте монтаж сложных дорогостоящих инженерных систем, с большой вероятностью предпочтёт продукцию брендов, предлагающих гарантийную и постгарантийную поддержку. Причина такого выбора заключается не только в стремлении избежать брака во время строительно-монтажных работ или непредвиденных поломок после сдачи объекта. С зарекомендовавшими себя марками подобное случается редко. Для потребителей в первую очередь важны грамотный монтаж и квалифицированное обслуживание оборудования на протяжении всего жизненного цикла. Именно такие задачи призван решать скоординированный, структурно выверенный и клиентоориентированный сервис.

В большинстве случаев работы по обслуживанию и ремонту происходят в соответствии с внутренними стандартами качества и корпоративной политикой компании. Большое значение имеют и такие факторы как география услуг, экономическая ситуация, транспортная инфраструктура и пр. Например, компания «ГРУНДФОС» осуществляет сервисное обслуживание с учётом особенностей нашей страны, включая большую протяжённость территории, уровень развития экономики и инфраструктуры. «Нами создана и поддерживается сеть сервисных центров по всей России. В неё входят компании, заключившие с концерном GRUNDFOS договоры о партнёрстве, которые являются полноправными представителями бренда, контактируют с потребителями, проводят работы на объектах и в мастерских, — комментирует Сергей Ермаков, руководитель службы сервиса компании «ГРУНДФОС». — Деятельность сервисных центров контролируется службой сервиса головного офиса концерна. В обязанности её сотрудников входят: обучение и консультирование партнёров, проверка качества предоставляемых услуг, координация заявок на обслуживание, поддержка «горячих линий» по вопросам работы промышленного оборудования и насосов и пр.».

Сегодня у «ГРУНДФОС» в 74 городах России функционируют 142 сервисных центра, среди которых есть обладатели «золотых» и «серебряных» сертификатов, выданных крупной международной компанией-аудитором SGS. У «ГРУНДФОС» есть чёткий регламент сервисного обслуживания, поэтому качество работ в разных российских городах, например, во Владивостоке и Москве, ничем не отличается.

Для Цитирования:
Побокина И.О., Клиентоориентированный инженерный сервис. Прораб. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: