Эту статью покажут своим клиентам только самые порядочные и самые профессиональные сотрудники салонов красоты. Те, кто не уверен в своем профессионализме и качестве своей работы, предпочтут выдернуть листки с этим материалом или просто подальше запрятать журнал. Итак, давайте проверим!
Если оказанная вам услуга в салоне красоты имеет недостатки:
— волосы получились не того оттенка, который вы просили, а брови — не той формы (несоответствие услуги условиям договора);
— выпрямление не выпрямилось, а химическая завивка не завилась (несоответствие целям, для которых услуга такого рода обычно используется);
— гель-лак или наращенные ногти не продержались и трех дней;
— волосы начали выпадать, обломались по длине, химический пилинг вызвал появление рубцов и т. д.,
то, согласно Закону о защите прав потребителей (ст. 29), вы имеете право требовать:
- бесплатного устранения недостатков (в разумный срок, который вы назначаете самостоятельно, — ст. 30 закона);
- повторного оказания услуги;
- уменьшения цены услуги или возмещения расходов по исправлению недостатков (в течение 10 дней с момента предъявления — п. 1 ст. 31 закона);
- имеете право отказаться от исполнения договора, вернуть уплаченные деньги и требовать полного возмещения убытков (тоже 10 дней).
Если вы обнаружили недостатки дома, например после того как вымыли голову (не сориентировались на месте или — довольно частый случай — получили замедленную аллергическую реакцию)…
Ничего страшного, предъявлять требования можно, если они обнаружены в разумный срок (п. 3 ст. 29 закона). Придется представить доказательства, что последствия появились из-за некачественного оказания услуг, а не по другим причинам. В случае с аллергией придется доказать, что она возникла именно по причине окрашивания, а не по какой-либо другой (п. 4 ст. 29 закона).