Многие киберэксперты опасаются, что это сообщенное число намного меньше, чем количество реальных атак, поскольку многочисленные атаки вымогателей остаются незарегистрированными и/или не обнаруживаются в течение недель или месяцев. Недавние события продемонстрировали необходимость проявлять инициативу, когда речь заходит о кибербезопасности. Крупные атаки, такие как SolarWinds, колониальный трубопровод, JBS Foods и Acer, вызвали значительные сбои и нанесли ущерб мировой экономике. Индустрия транзита также пережила несколько громких атак. В кибератаках участвовали Столичное транспортное управление (MTA) в Нью-Йорке, Паромная переправа Мартас-Виньярд в Массачусетсе и Транспортное управление ЮгоВосточной Пенсильвании (SEPTA) в Филадельфии. В период с июня 2020 по июнь 2021 года в транспортной отрасли наблюдалось увеличение числа еженедельных атак вымогателей на 186 %.
Кибербезопасность определяется как практика защиты систем, сетей и программ от цифровых атак. Это процессы, инфраструктура, системы и персонал, которые имеют основополагающее значение для функционирования бизнеса. Год назад авторы изучили риски, которые кибербезопасность представляет для транспортной отрасли, в исследовании Института транспорта Минета (MTI) при Государственном университете СанХосе (SJSU): «Готова ли транспортная отрасль к кибер-революции? Политические рекомендации по повышению кибер-готовности к наземному транзиту». В ходе исследования, которое началось осенью 2019 года и продолжилось во время пандемии COVID-19, команда поговорила с десятками транзитных операторов и обследовала сотни транзитных агентств по всей территории США.Команда узнала, что индустрия транзита, как и другие отрасли, работает над самозащитой, но все еще плохо подготовлена к киберреволюции. К сожалению, из — за изощренной природы киберпреступников и их способности постоянно развиваться, совершенствоваться и проникать даже в самые хорошо защищенные организации, многим операторам транзита, особенно агентствам малого и среднего размера, было трудно не отставать.