По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Холодильники на колесах

Николай Протасов специально для журнала «Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт», е-mail: auto@panor.ru

Рыночная экономика заметно изменила содержимое полок наших магазинов. Для того чтобы покупатель был всегда обеспечен зеленью, цитрусовыми, свежим молоком или свежемороженой рыбой и мясом, создана целая «армада» «холодильников на колесах», доставляющих столь необходимые нам продукты в любую погоду и любое время года. Сегодня у логистов есть возможность выбирать наиболее маневренные, большой грузоподъемности и в то же время легкие рефрижераторы, соответствующие требованиям современного продовольственного рынка.

1 мая 2014 года концерн Kögel отметил 80-летие производственной деятельности. Но прицепную технику, хорошо известную в России, предприятие производит всего около 20 лет. Несмотря на это, предлагаемая техника Kögel, в том числе и рефрижераторная, прошла многоэтапные программы тестирования, и сегодня можно уверенно сказать, что холодильные полуприцепы Kögel при небольшой собственной массе имеют высокую грузоподъемность, располагают оптимальным объемом, а используемые конструкционные материалы выдерживают высокие механические нагрузки, рассчитаны на длительный срок службы и сохраняют привлекательный внешний вид в течение всего периода эксплуатации.

В стандартной комплектации рефрижераторные полуприцепы обеспечиваются запатентованной Kögel системой вентиляции Climatex, которая поддерживает оптимальную циркуляцию воздуха в фургоне. Сложная система Climatex состоит из сети воздуховодов с отверстиями, а на потолке установлен уникальный воздухоотражающий экран-мембрана шириной 2,3 м. Благодаря технологии Climatex холодный воздух равномерно поступает во все точки фургона, система позволяет также создавать в камере отделения различные температуры и равномерно охлаждать продукты даже в случае 2-ярусной погрузки. Причем Climatex может использоваться со всеми холодильными установками, применяемыми сегодня на транспорте.

История компании Kögel напоминает букву W, причем нижние точки — это 2004 и 2009 годы, когда компания заявляла о своем банкротстве. Но ей удалось достичь многого: Kögel создала первый седельный прицеп-рефрижератор из пластика, выпустила первую сменную бортовую платформу с опорами и разработала первые седельные прицепы облегченной конструкции, первой применила установку для катафоретической окраски металлоконструкций, защищая их максимально от коррозии. В истории компании много достижений. Но с октября 2009 года Kögel входит в Ulrich Humbaur Group вместе с другой немецкой компанией, Humbaur. Началось новое возрождение Kögel.

Ответом Kögel на имеющуюся тенденцию роста объемов перевозок стал выпуск полуприцепа Euro Trailer Cool, отличающегося от себе подобных более длинным, на 1,3 м, фургоном. Максимальная грузоподъемность Euro Trailer — 26,41 т, при этом собственная его масса не превышает 6,7 т. Длина полуприцепа — 15,25 м, а седельный автопоезд, состоящий из тягача с прицепом, имеет суммарную длину 17,8 м. Удлинение в Kögel Trailer Cool значительно увеличивает объем прицепа: дополнительно помещаются 3, а при 2-ярусной погрузке — 6 европаллет. Исходя из объема перевозок, Kögel Trailer Cool существенно экономит топливо своим владельцам.

Для Цитирования:
Николай Протасов, Холодильники на колесах. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: