Транспортные средства-амфибии не так уж редки, как и кемперы-амфибии. Есть что-то в возможности путешествовать как по суше, так и по воде, что и путешественники, и компании находят неотразимым. Например, амфибийные кемперы существуют уже несколько десятилетий, и Sealander также является неотъемлемой частью этой очень узкой ниши рынка: немецкая компания представила первую версию рекреационного автомобиля в 2014 году и с тех пор модернизировала его до одного полного решения для отдыха.
Мы рассмотрели обновление Sealander в конце 2019 года, но главное время для путешествий в Европе — август - октябрь. И еще есть время для выбора крошечного, но весьма удобного кемпера-амфибии?
Sealander спроектирован и построен в Германии, сборка тоже немецкая, поэтому вы получаете отличное качество и надежность. У вас будет «серийный плавучий кемпер», который может буксировать обычный легковой автомобиль без специального разрешения. Дизайнер Дэниел Штрауб стремился к простоте использования при его создании: он хотел, чтобы каждый обычный Джо и Джейн мог использовать его как на суше, так и на воде, хранить, когда он не используется, и с минимальным обслуживанием и головной болью.
На суше Sealander — это прицеп весом до 750 кг. На воде — моторная лодка категории D с любым выбором подвесного двигателя, который вы хотите, при условии, что он не тяжелее 30 кг или мощнее 9,87 л. с. Sealander предлагает выбор подвесных моторов, как бензиновых, так и электрических, так что, если вы хотите и, что более важно, если вы можете себе это позволить, то можете выбрать электрический и плавать с минимальным углеродным следом.
Благодаря своим размерам и легкому весу (корпус сделан из армированного стекловолокном пластика) вы можете буксировать Sealander даже с меньшим транспортным средством, с единственным ограничением скорости в странах Евросоюза: максимум 100 км/ч. Спустить его в воду — дело нескольких минут и некоторых хитрых маневров, особенно если у вас нет камеры заднего вида. Вы привязываете подвесной двигатель к корме, а затем спускаете машину вниз по трапу, пока караван не окажется в воде; отцепляете караван и привязываете его к причалу, пока не будете готовы отплыть, и все готово.