Расположенная в Лениногорске «УралСтройНефть» занимается строительством и ремонтом объектов нефтяной, газовой промышленности, а также непроизводственного назначения и уже имеет в автопарке технику Scania.
Как пояснили в компании, нестандартные внедорожные самосвалы Scania Black Claw («Черный коготь») P400CB6x6EHZ были заказаны весной 2018 г. для эксплуатации в особо тяжелых условиях, в том числе и погодных, как автомобили наиболее надежного и проверенного поставщика.
«Водители компании "УралСтройНефть" заранее прошли обучение от специалистов Scania в школе водительского мастерства, чтобы использовать технику более эффективно», – отметил представитель компании «УралСтройНефть».
«Scania – лидер в производстве надежной и безотказной техники. Однако в конечном итоге многое зависит от водителя. Поэтому мы представляем не только технику, но и технологии, способные оптимизировать расходы бизнеса. Одно из таких решений – специальная система коучинга для водителей. Выпускники программы способны повысить уровень безопасности и экономичности каждой перевозки. Кроме того, растет социальная ответственность водителей, а в итоге повышается и эффективность логистики», – отметила Алена Насырова, старший менеджер по продажам грузовой техники «АЛЬФАСКАН».
Самосвалы для карьерных работ Scania «Черный коготь» созданы специально для сверхтяжелых условий эксплуатации в районах вечной мерзлоты Сибири. Повышенная проходимость вкупе с большой грузоподъемностью позволяют мощному полноприводному самосвалу Scania Black Claw успешно конкурировать с гораздо более дорогими по цене самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой легкого и среднего класса. Благодаря своим исключительным характеристикам он даже получил собственное название, что редкость для грузовиков.
Самосвалы Scania «Черный коготь» имеют двигатель объемом 13 л, мощностью 400 л. с. (6 цилиндров, рядный) с большим крутящим моментом. Высокую проходимость и маневренность им обеспечивает односкатная ошиновка с большими широкопрофильными шинами. Эти шины размерностью 16.00R20 позволяют перемещать до 25 т при движении даже по слабым грунтам, оставаясь в транспортном габарите. Для эксплуатации при сверхнизких температурах машины оснащены автономными дизельными подогревателями двигателя и кабины, электроподогревом двигателя, топливного фильтра, зеркал заднего вида и сиденья водителя. Кабина имеет дополнительную теплоизоляцию.