По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«КАМАЗ» подвел производственные итоги июня и полугодия

Ключевые слова:

Производство ПАО «КАМАЗ» завершило первое полугодие 2018 года, выпустив более 18 тысяч машкомплектов, что на девять процентов больше показателя за аналогичный период прошлого года.

В июне автомобильный завод, финишное производство «КАМАЗа», изготовил и сдал для отгрузки потребителям 3747 машкомплектов (+16 %, АППГ – 3224 ед.). С начала года выпущено 18 053 машкомплекта (+9 %, АППГ – 16 544 ед.).

В июне завод двигателей «КАМАЗа» и совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» выпустили 3530 двигателей и силовых агрегатов, за полугодие – 19 173.

В июне запасных частей отгружено на 2,13 млрд рублей, а за полугодие – более чем на 11 млрд рублей. Выпуск продукции диверсификации в прошедшем месяце составил 970 млн рублей, а всего с начала года – более 3,7 млрд рублей.

При этом полугодие стало рекордным в сфере продаж автомобилей КамАЗ-5490 NEO.

Лидеры продаж – автомобили КамАЗ-43118, КамАЗ-5490, КамАЗ-65115 и КамАЗ-6520. Как отмечают специалисты ТФК «КАМАЗ», в первом полугодии зафиксированы максимальные показатели реализации за всю историю продаж КамАЗ-5490 NEO: реализовано 2936 седельных тягачей, что почти вдвое больше результатов аналогичного периода 2017 года. Росту продаж автомобилей нового модельного ряда КамАЗ способствует курс Торгово-финансовой компании на прямую работу с ключевыми клиентами. В результате этой работы за первое полугодие было реализовано более 2000 автомобилей.

Реализация прицепной техники за первое полугодие составила 1913 единиц, что на 26 % выше аналогичного показателя прошлого года.

Общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) возросла более чем на 4,5 млрд рублей и составила 62,13 млрд рублей.

Несмотря на рост общей выручки, компания получила чистый убыток в размере 803 млн рублей. По словам финансового директора ПАО «КАМАЗ» Андрея Максимова, основными причинами временного снижения показателей стали сезонное колебание спроса и вступление в силу требований экологического класса «Евро-5» для грузовиков.

«Соответствие нормам класса "Евро-5" привело к росту себестоимости производства из-за установки дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для достижения уровня "Евро-5", – отметил Максимов, – однако "КАМАЗ" не стал увеличивать цену для потребителя, что и привело к снижению маржи».

Для Цитирования:
«КАМАЗ» подвел производственные итоги июня и полугодия. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: