По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Какой термопринтер купить для маркетплейса

Евгения Федотова компания PORT Информационная поддержка, Красноярск
Алексей Гладилин специалист АСЦ ПОРТ по оборудованию для автоматизации и маркировки

Подготовили краткий гид для тех, кто продает товары через Ozon и ищет подходящий термопринтер этикеток для маркировки. Назовем требование к размеру этикеток, перечислим важные для выбора характеристики, разберемся в технологиях и классах печати, а в финале по традиции дадим подборку топовых моделей.

По официальным правилам маркетплейса на упаковку должна быть наклеена этикетка размером 12×7,5 см. Ее необходимо напечатать на термопринтере или на термотрансферном принтере, на матовой или полуглянцевой бумаге.

Значит, вам надо смотреть ширину печати не менее 75 мм. Именно этот критерий — ключ к выбору подходящего принтера этикеток для Озон.

А как же обычный принтер + белая бумага + скотч? Такой «набор» уже давно не используют. Ваш груз просто не возьмут в пункте приема.

Первое и главное — ширина печати

Как мы сказали выше, для Озон нужен принтер, который печатает этикетки шире 75 мм. В характеристиках параметр идет в диапазоне до 76–82 мм или до 104–110 мм (точная цифра зависит от производителя). Визуально это видно по широкому внушительному корпусу.

Если вы работаете и с Озон, и с Вайлдберриз, то ваш принтер с широкой этикеткой автоматически подойдет второму маркетплейсу, так как наклейка для WB должна быть 58×40 мм.

Второй момент — технология печати

Выпускают два вида принтеров: с прямой термопечатью и с термотрансферной печатью. От этого напрямую зависит сохранность этикетки. Сейчас объясним.

А как же обычный принтер + белая бумага + скотч? Такой «набор» уже давно не используют. Ваш груз просто не возьмут в пункте приема.

При прямой термопечати термоголовка нагревает термобумагу в нужных местах, после чего там проявляются буквы, цифры и штрих-код. Нужен только сам принтер и бобина с этикетками (или просто чековая лента — именно так работают все кассовые аппараты).

Плюсы

— минимум расходных материалов;

— дешевые этикетки;

— есть бюджетные модели.

Минусы

— информация выцветает от времени или от прямого солнечного света;

— не подходит для товаров длительного хранения (более 6 месяцев);

Для Цитирования:
Евгения Федотова, Алексей Гладилин, Какой термопринтер купить для маркетплейса. Современная торговля. 2023;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: