1. Мебельная промышленность выдержала инфляционное давление даже при нестабильном рынке недвижимости.
Несмотря на то, что существует и будет погашен долг рынка, ипотечные и процентные ставки на рынке жилья продолжают расти. Отсутствие доступности для владельцев жилья, которые, скорее всего, будут покупать мебель, негативно повлияет на продажи мебели в следующем году. Компании, которые инвестируют в цифровые инновации сейчас, смогут выдержать шторм и выйти на первое место. Хотя рынок движется медленно, производителям крайне важно начать модернизировать свое оборудование до новейших промышленных технологий. Переход на технологию с возможностями 4.0 позволит снизить эксплуатационные расходы, повысить эффективность цепочки поставок и предложить большую ценность для клиентов, что является ключевым отличием в конкурентной среде.
2. Изготовление мебели «на заказ» попрежнему будет пользоваться большим спросом.
Поскольку потребители ищут бренды, которые позволяют им приобретать персонализированную мебель, производителям необходимо будет интегрировать автоматизированные процессы искусственного интеллекта, чтобы обеспечить прибыльность и эффективность цепочки поставок. Производителям мебели необходимо будет иметь возможность безошибочно и своевременно внедрять тщательно продуманные проекты по выбору потребителей или даже предметы наследия. Автоматизированные технологии сделают индивидуальную логистику мебели более простой и недорогой. Чтобы достичь максимальной эффективности, производителям придется внедрить гибкий технологический процесс, который позволит производству быстро переходить от одного индивидуального варианта к другому.
Переход на технологию с возможностями 4.0 позволит снизить эксплуатационные расходы, повысить эффективность цепочки поставок и предложить большую ценность для клиентов, что является ключевым отличием в конкурентной среде.