По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как заниматься маркетингом в отдаленных районах (на примере Индии)

Внедрение маркетинга в сельских и отдаленных районах представляет собой неиспользованный потенциал, поэтому особое внимание уделяется необходимости его изучения. В течение последних десятилетий маркетологи, используя инновационные подходы, пытались понять сельские рынки и предоставить им новые возможности.

Сельский маркетинг — это развивающаяся концепция, и, будучи частью любой экономики, он обладает неиспользованным потенциалом; маркетологи недавно осознали эту возможность.

Сельское население демонстрирует тенденцию к постепенной урбанизации, что проявляется в изменении условий жизни, привычек, образа жизни и, наконец, в моделях потребления товаров и услуг. Потребительские расходы на душу населения в сельской местности выросли на 11,5%, в то время как в городах — на 9,6%.

Сельский маркетинг — это процесс разработки, ценообразования, продвижения и распространения товаров и услуг, характерных для сельской местности, ведущий к желаемому обмену с сельскими потребителями для удовлетворения их потребностей и желаний, а также для достижения организационных целей. Концепция сельского маркетинга в экономике Индии всегда играла важную роль в жизни людей. В Индии, за исключением нескольких мегаполисов, все районы и промышленные поселки связаны с сельскими рынками.

Сельскохозяйственный рынок Индии приносит большую прибыль стране, поскольку именно в сельских регионах сосредоточено наибольшее количество потребителей. Сельскохозяйственный рынок в индийской экономике генерирует почти половину дохода страны. Сельскохозяйственный маркетинг в индийской экономике можно разделить на две основные категории:

1. Продажа сельскохозяйственной продукции в городских районах.

2. Реализация произведенной продукции в сельской местности.

Существует простая модель 4А для оптимизации сельского бизнеса, которая полностью ориентирована на клиента. И если ее внедрить, сельский бизнес может стремительно вырасти. Эти 4А: доступность, доступность, узнаваемость и приемлемость.

Сельское население демонстрирует тенденцию к постепенной урбанизации, что проявляется в изменении условий жизни, привычек, образа жизни и, наконец, в моделях потребления товаров и услуг.

Если вы живете в сельской местности, вам может быть сложно придумать бизнес-идеи. Многие секторы бизнеса, доступные в крупных городах, не так хорошо представлены в сельской местности. Эти сообщества также сталкиваются с серьезными проблемами.

Для Цитирования:
Как заниматься маркетингом в отдаленных районах (на примере Индии). Современная торговля. 2025;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: