Сегодняшний рынок бьюти-услуг заметно изменился по сравнению с тем, что было еще 5–10 лет назад.
Сфера красоты — одна из самых клиентоориентированных, где успех всецело определяется лояльностью потребителей, их готовностью повторно обращаться в салон и советовать его своим знакомым.
Поэтому маркетинговая стратегия состоит в построении отношений с уже имеющимися клиентами — нужно предлагать им дополнительные услуги, мотивировать бонусами, акциями, скидками на процедуры и т. д.
КЛИЕНТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ ОХОТНО ПОЛЬЗУЮТСЯ ГАДЖЕТАМИ, ИЩУТ УСЛУГИ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Почему же паблика/группы в соцсетях сегодня уже недостаточно? Сегодня паблики есть у многих салонов и мастеров, но заинтересовать аудиторию контентом (постами и фотографиями) становится все сложнее. Это отдельная работа, требующая постоянного внимания.
Пожалуй, главная проблема рынка — это привлечение новых клиентов.
Да, онлайн-реклама сегодня наиболее эффективна в сравнении с другими способами.
Особенно эффективна таргетированная реклама в соцсетях, но, чтобы она была эффективна, вам нужен профессиональный таргетолог, который, однако, не сможет гарантировать результат.
У большинства салонов нет человека в штате, чтобы тот занимался рекламой салона, ведением соцсетей и сайта, не говоря уже о частных мастерах, которым со всем приходится справляться самостоятельно. Решить эту проблему также обещает сервис CRM Krasa.
Большим подспорьем в поиске клиентов и удержании имеющихся станет CRM для салона красоты — система, в которой учитываются все коммуникации с потребителем и хранятся данные о нем.
- Главная бьюти-соцсеть сегодня — это Instagram, и посты должны выходить ежедневно.
- Фотографии в Instagram должны быть качественными, на уровне с работами хорошего фотографа, на белом или другом однотонном фоне.
- Качественные фотографии ваших опрятных сотрудников значительно повышают доверие к вам и вашей работе.
- В вашем аккаунте должна стоять ссылка на онлайн-запись, чтобы клиентам не нужно было звонить/писать и дожидаться ответа, а сразу были видны цены и свободное для записи время.
- Посты никогда не должны повторяться. Также желательно, чтобы посты провоцировали диалог с вашей аудиторией.
- Лучше всего для привлечения новой клиентской базы работают убийственные акции вроде «Маникюр за 99 ». Да, это потребует много работы за «бесплатно», но если вы оказываете услуги качественно, то до 50% пришедших клиентов могут взять дополнительные услуги, почти 100% расскажут своим друзьям и знакомым, что вы делаете все качественно, и, главное, придут снова без акции, возможно, приведя подруг.
KRASA ЯВЛЯЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ПРОГРАММНЫМ ПРОДУКТОМ С ШИРОКИМ НАБОРОМ СЕРВИСОВ.