Подключайте торговый эквайринг на адресе учреждения. У него самая большая комиссия из банковских предложений, но такой способ позволяет посетителям оплачивать услуги учреждения пластиковыми картами и платежными сервисами. Для фискализации платежей необходима онлайн-касса.
Плюсы:
— удобство посетителей при оплате картой или смартфоном;
— можно отслеживать выручку в личном кабинете в режиме реального времени;
— возможности интеграции с системами управления клиентами.
Минусы:
— покупка кассы и/или фискального накопителя;
— учреждение платит приличную комиссию за эквайринг;
— выделение и обучение сотрудника на прием и учет оплат.
Можете заключить договор с банком на интернет-эквайринг. Процент по нему ниже, чем по онлайн-кассе, и не нужен кассир для приема оплат. Однако такой способ подразумевает исполнение требований к электронной коммерции и грамотную логистику сайта. При этом есть упрощенные способы выставления счетов — например, ссылки для мессенджеров. Для интернет-эквайринга не нужна касса — фискализацию организует банк.
Плюсы:
— посетитель может оплатить услуги из дома;
— низкий процент комиссии;
— можно отслеживать выручку в режиме реального времени.
Минусы:
— риск неидентифицируемых платежей;
— дополнительные затраты на перестройку сайта;
— требования к электронной коммерции и передаче персональных данных.
Клиент создает у себя в приложении QR-код, и кассир считывает его с помощью камеры в кассе «Эвотор» или считывателем штрихкодов при другой кассе. Возможен и обратный вариант, когда кассир показывает клиенту код. Его можно сформировать заранее и разместить на сайте или в каталоге на кассе. Для фискализации платежей потребуется онлайн-касса.
Плюсы:
— средства от оплат поступают моментально;