1. Осведомленность
Когда вы привлекаете новых потенциальных клиентов, вам нужно использовать что-то, чтобы «затянуть» их в свою воронку, но, к сожалению, такие «приманки» или лидмагниты не всегда легко подобрать. Это означает, что у вас, скорее всего, будет много «неквалифицированных» потенциальных клиентов, которые были привлечены вашим предложением, но не обязательно готовы к покупке прямо сейчас.
Например, распродажи палаток для отдыха с раздачей бесплатных напитков и подарков с меньшей вероятностью будут генерировать типы потенциальных клиентов. Такие мероприятия не гарантируют продажи, хотя и помогут заманить людей в вашу воронку продаж. Когда вы проводите подобные мероприятия, вы должны помнить, что ваши лиды не только будут менее качественными — они будут отнимать время вашего торгового персонала.
С другой стороны, если у вашего производителя есть программа скидок и вы запускаете рекламу, дополняющую программу и привлекающую внимание к своему продукту, вы не ожидаете, что все, кто увидит рекламу, придут за покупкой; но если сделать его достаточно привлекательным, это заметят и серьезные покупатели.
Этот тип лида с меньшей вероятностью пройдет через вашу воронку продаж, чем тот, кто пришел, только чтобы узнать, выиграл ли он приз. Секрет в том, чтобы найти золотую середину с помощью «наживки» или лид-магнита. Что-то, что обеспечит достаточно качественных лидов, а также позволит вашей команде иметь постоянный поток потенциальных клиентов.
На этом этапе взаимодействия продавцы помогут им выбрать автомобиль, который соответствует их потребностям, задав уточняющие вопросы.
2. Взаимодействие
Для следующей иллюстрации предположим, что вы смогли привлечь группу из 50 человек благодаря рекламной акции в социальных сетях — промоакции, которую вы также продвигали, отдав ей главную страницу вашего сайта и статьи в блоге.