Исторически сложилось так, что малый бизнес не всегда вкладывал значительные средства в свою стратегию цифрового маркетинга. Стартапы с ограниченным маркетинговым бюджетом старались минимизировать накладные расходы, поэтому не требовали затрат на настройку и обслуживание сайта. Однако сегодняшнее поведение потребителей требует, чтобы у компаний было присутствие в Интернете. Знаете ли вы, что более 89% потребителей будут исследовать продукт в Интернете, прежде чем принять решение о покупке?
Также изменилось то, как люди находят бизнес. Традиционный процесс поиска водопроводчика на страницах газеты постепенно прекращается. Наши жизни становятся все более цифровыми, независимо от того, загружаете ли вы телепередачи, разговариваете с друзьями на Facebook или находите местный бизнес. Никогда не было более важно иметь эффективную стратегию цифрового маркетинга.
Ваша цифровая маркетинговая стратегия имеет большое значение для вашего бизнеса. Например, если у вас есть устаревший сайт, со старым контентом, и он не работает со смартфонами, то это не даст хорошего впечатления. Таким образом, действительно существует настоятельная необходимость вкладывать как время, так и деньги в ваш цифровой маркетинг.
Давайте рассмотрим некоторые ключевые области в типичной стратегии цифрового маркетинга.
1. Сайт
Взгляд и удобство использования вашего сайта имеет большое влияние на то, будут ли люди совершать у вас покупки. Если ваши страницы долго загружаются или на ваших страницах одни сплошной текст, то люди просто закроют ваш сайт. Вам действительно нужно понять, что хочет ваша целевая аудитория увидеть на вашем сайте.
Чаще всего люди хотят увидеть такой тип контента, как видео, потому что оно быстро просматривается и выглядит гораздо более привлекательным, чем текст. Пребывание в актуальном состоянии с наиболее эффективными типами контента гарантирует, что вы сможете обратиться к новым клиентам.
Контент, который вы загружаете на свой сайт, много говорит о вашем бизнесе. Если у вас много информативного и полезного контента, посетители будут видеть вашу компанию в качестве экспертов в этой области. Вам действительно нужно использовать возможность продемонстрировать свои навыки и знания или отличную репутацию, которую вы создали. Ваш сайт является вашим цифровым «витринным окном», поэтому используйте его для создания хорошего первого впечатления у клиентов.