Порядок на рабочем месте, безусловно, влияет на производительность труда. Важно еще правильно его организовать, убрать ненужные вещи и оставить необходимые.
1. Все на своих местах
Экран компьютера должен быть на уровне ваших глаз и находиться от вас на расстоянии около 45 см. Если вы правша, то поставьте телефонный аппарат и подставку с канцелярскими принадлежностями справа, чтобы не тянуться за ними через весь стол.
2. Ничего лишнего
Если вы не пользуетесь, например, дыроколом каждый день, уберите его в шкаф или ящик стола. Оставьте только то, что вам нужно постоянно. Иногда лучше встать, размяться и прогуляться за нужной папкой к шкафу, чтобы вернуться к работе с новыми силами.
3. Лучше меньше, да лучше
Не стоит оклеивать все рабочее место стикерами с напоминаниями, вы перестанете на них обращать внимание. Эффективность вашей работы увеличится, если их будет несколько штук.
4. Минимум личных вещей на рабочем столе
Психологи советуют держать на рабочем столе максимум 3 личные вещи. Особо памятные вещи способны несколько раз в день, совершенно незаметно для вас, отвлекать вас от работы. Фотография с отдыха может навеять яркие воспоминания, и вы не успеете закончить вовремя срочную работу.
5. Всему свое время
Постоянные уведомления и проверка электронной почты заставляют вас отвлекаться. Может оказаться так, что вы весь день отвечали на письма, но не сделали важных, заранее запланированных дел. Проверяйте почту утром и вечером в определенное время.
6. Найдите место на рабочем столе
Часто рабочий стол у офисных сотрудников так «завален работой», что некуда положить лист бумаги. Пусть у вас на столе всегда будет место для того, чтобы заполнить бумажный бланк или написать важную записку.
7. Расставьте приоритеты