Так что разработчики Chenglong H7 при создании этого двухосного седельного тягача опирались на все ее многолетние конструкторские наработки и огромный опыт в создании, производстве и сервисном сопровождении коммерческой автотехники.
Главные качества любого грузовика, от которых зависит эффективность его применения: надёжность, экономичность и безопасность. Во многом перечисленные качества достигаются использованием проверенных комплектующих от лучших мировых производителей. Chenglong H7 — как раз из таких! Он оснащён автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, по праву считающейся одной из самых современных на сегодняшний день. К тому же она прекрасно известна в нашей стране. Рядный 6-цилиндровый Yuchai рабочим объемом 12 литров и мощностью 480 л. с, с которым эта коробка агрегатируется, тоже хорошо известен и неплохо себя зарекомендовал. Более того, блок управления ТНВД у него марки Bosch! Именитую марку несёт и сцепление. Подобный силовой агрегат демонстрирует хорошие показатели потребления топлива, которое у одиночного тягача составляет порядка 19,5 л/100 км. Кстати, в Китае применённый на Chenglong H7 дизель считается миллионником! А чтобы электрооборудование автомобиля соответствовало его высочайшему ресурсу, впервые в практике китайских грузовиков разработчики максимально защитили электропроводку, спрятав её в герметичную гофрированную оболочку. И ресиверы с аккумуляторами размещены не в заднем свесе, как у многих европейских магистральников, а сбоку рамы в пределах колёсной базы: там они куда меньше подвержены загрязнению и вибрациям.
За безопасность Chenglong H7 отвечает современная тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на переднюю и заднюю оси, с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, с антиблокировочной и противобуксовочной системами (ABS и EBS), с электронной системой контроля курсовой устойчивости ESC. Ресурс и работоспособность основной тормозной системы повышает встроенный в трансмиссию ретардер, особенно удобный на дорогах с частными и продолжительными спусками. В стояночной тормозной системе применён привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.