По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 303.442

Как улучшить процесс открытия счета для миллениалов и пользователей цифрового банкинга

Г. М. Зайцев Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 117997, г. Москва, Стремянный переулок, 36
В. Д. Ковалевская Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 117997, г. Москва, Стремянный переулок, 36
Д. Ф. Печникова Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 117997, г. Москва, Стремянный переулок, 36
Д. А. Трушкина Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 117997, г. Москва, Стремянный переулок, 36, E–mail: dashatrusha2010@yandex.ru

Данная статья подготовлена по материалам проведенного исследования компании «Делойт»2 . Исследование было направлено на выявление актуальных потребностей, под которые должен подстроиться банковский сектор.

Литература:

1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dupress.deloitte.com/content/ dam/dup–us–en/articles/4004_First–impressions–count/DUP_First–impressions–count.pdf.

Данная статья подготовлена по материалам проведенного исследования компании «Делойт»2. Исследование было направлено на выявление актуальных потребностей, под которые должен подстроиться банковский сектор.

Каждый день миллионы людей открывают новые счета: в онлайн-магазинах, у поставщиков телеуслуг, в мобильных райдшеринговых3 приложениях и, конечно же, в банках.

Согласно расхожему мнению, процедура открытия счета во многих банках стала весьма обременительной из-за усиленного контроля за соблюдением всех возможных нормативных требований. Сегодня банки собирают больше информации о своих клиентах, чем когда-либо, разбивают процесс их адаптации на большее число этапов и устанавливают строгий контроль на протяжении всего периода обслуживания. В то же время простота открытия счета на цифровых платформах – в электронной торговле, райдшеринговых сервисах, и даже индивидуальных платежах и онлайнкредитовании – просто переворачивает представления потребителей, особенно среди миллениалов.

Чтобы понять, как подобная динамика влияет на процедуру открытия счета, компания Делойт опросила более 3000 потребителей, недавно открывших счет в банке, по трем продуктовым категориям (методология опроса описана в приложении). Опрос выявил несколько интересных результатов. Вопервых, потребители оценивают процедуру открытия счета в банках выше, чем регистрационные процедуры во многих других отраслях. Во-вторых, подавляющее большинство потребителей, включая миллениалов, имеют представление о большом количестве правовых норм, регулирующих эту процедуру, и даже считают их полезными.

Однако третий и, возможно, самый важный вывод гласит, что, хотя потребители всех возрастов в целом довольны процедурой открытия счетов, значительная их часть хотела бы некоторых улучшений в данном процессе (рис. 1). В частности, больше всех хотят улучшений миллениалы, пользователи мобильного банкинга и недавно привлеченные клиенты.

Для Цитирования:
Г. М. Зайцев, В. Д. Ковалевская, Д. Ф. Печникова, Д. А. Трушкина, Как улучшить процесс открытия счета для миллениалов и пользователей цифрового банкинга. Валютное регулирование. Валютный контроль. 2017;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: