По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как создавать востребованные события по «Пушкарте»?

Программа «Пушкинская карта» с 2025 года финансируется в рамках национального проекта «Семья». За весь период действия программы «Пушкинская карта» молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет приобрели 93,6 млн билетов для посещения театров, музеев и кинотеатров. Из них в этом году — 13,5 млн билетов. Об этом сообщила зампредседателя правительства РФ Татьяна Голикова на заседании проектного комитета по национальному проекту «Семья».

Ранее, 30 сентября 2024 года, вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что за время реализации программы карту оформили 10,6 млн человек, что составляет 75% от целевой аудитории проекта.

Эти деньги можно использовать в течение всего календарного года, до 31 декабря. Если не потратить деньги — они сгорят, и на следующий год уже поступят новые (если программа продолжит работать и человек всё еще будет подходить по возрасту). Изначально в 2021 году на Пушкинскую карту начисляли 3000 руб. в год, затем лимит увеличили до 5000 руб. в год.

Увеличить доход по программе «Пушкинская карта» в 2025 году учреждениям культуры можно, сочетая разработку мероприятий, продвижение и грамотное управление финансами. Программа позволяет молодым людям (от 14 до 22 лет) бесплатно посещать культурные мероприятия за счет государства, и доход от продажи билетов — один из ключевых аспектов ее реализации.

Создавать востребованные события для владельцев «Пушкинской карты». Учитывать интересы молодежной аудитории, проводить опросы. Например, предлагать мастер-классы, интеллектуальные игры, экскурсии, лекции.

Использовать интерактивные, просветительские, образовательные форматы работы с аудиторией. Например, создавать гибридные мероприятия, которые сочетают элементы онлайн и офлайн взаимодействия.

Предлагать пакеты услуг с разным составом и ценой, если мероприятие составное. Например, в рамках фестиваля посетителям доступно пять площадок с мастер-классами, три народных забавы и концерт: по базовому билету можно посетить один мастер-класс, одну забаву и концерт со свободным местом, по стандартному — три мастер-класса, одну забаву и концерт. Каждая из поставленных задач актуальна и определяет вектор развития культуры для будущих поколений, а степень вовлеченности каждого региона демонстрирует рейтинг активности и вклад в процесс развития. Молодежь сегодня обращает внимание не только на наличие интересных и качественных предложений, но и на возможность выбора, который позволяет учесть собственную мотивацию побывать на мероприятии, открыть в себе интерес и желание посетить предлагаемые программы еще раз.

Для Цитирования:
Как создавать востребованные события по «Пушкарте»?. Дом культуры. 2025;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: