По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как создать свой косметический бренд?

Российский рынок косметики и парфюмерии, по данным исследовательских агентств, увеличился с 2013 года более чем на треть и демонстрирует устойчивый рост на 4–5% в год. Прогноз объема российского рынка косметики и парфюмерии на 2019 год составляет порядка 579 млрд руб. Соотношение сегментов косметики класса люкс и масс-маркета практически не изменяется — 19 и 81%. Среди косметических сегментов увеличивается доля средств по уходу за кожей лица, в 2018 году она составила 19%. Все эти цифры делают создание собственной косметической марки довольно привлекательным бизнесом.

Многие рационально мыслящие бизнесмены предпочитают не открывать собственное производство, что требует больших капитальных затрат, а прибегать к услугам контрактных производств, так как в этом случае можно быстро получить продукт или целую линейку, готовую для продаж, без необходимости годами нарабатывать глубинную экспертизу в данном сегменте и с минимальными затратами. Я владелец контрактного производства и готов рассказать, как работает этот сегмент бизнеса, а также как можно сделать свой собственный косметический бренд и ни в чем не ошибиться.

Алексей Филиппов — генеральный директор GPC Pharmaceuticals, эксперт в производстве товаров Health & Beauty, успешный бизнесмен. Компания GPC Pharmaceuticals специализируется на производстве косметики, парфюмерии, продуктов питания и других товаров для красоты и здоровья. Также занимается контрактным производством, оптовыми продажами, продвижением продукции, дизайном упаковки и даже логистикой.

Контрактное производство интересно тем, что есть возможность работать с разными брендами разных сегментов. Очень интересно в дальнейшем прослеживать путь созданных нами торговых марок на рынке. Для удачно развивающихся брендов мы впоследствии дополняем линейки, предлагаем новые продукты. В плане решений по дизайну упаковки в нашей работе есть параллель с брендинговыми агентствами, но мы специализируемся только на товарах сегмента H&B и поэтому глубоко понимаем этот рынок, актуальные тенденции и стремления потребителей. Мы произвели множество известных продуктов для компаний — лидеров российского рынка H&B. Эти продукты успешно продаются в России, экспортируются в страны СНГ, Европы и Азии.

Многие клиенты, особенно те, что еще не сильны в косметике, приходят к нам и говорят: «Мы посмотрели на компанию N, и мы хотим все то же самое, что у них!» Этот путь имеет право на существование, но только если вы точно знаете, что товар компании N действительно хорошо продается. Например, если вы провели какие-то исследования, сделали анализ рынка и выявили, что вот такие продукты действительно пользуются огромным спросом, или же если вы получили какую-то инсайдерскую информацию. И теперь хотите встроиться в трендовую тенденцию и повторить чей-то успех. Но могу сказать, что точно не стоит повторять один в один продукты какого-то одного, пусть даже очень успешного конкурента.

Для Цитирования:
Как создать свой косметический бренд?. Современная торговля. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: