По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как создать программу лояльности клиентов за 9 шагов

Программа лояльности клиентов может помочь организациям лучше удерживать и понимать своих покупателей и целевую аудиторию в целом. Эти девять шагов могут привести к успешной программе.

Лояльность клиентов может увеличить доход, улучшить продажи и обеспечить рост бизнеса, поэтому организации стали уделять больше внимания стратегиям удержания, таким как программы лояльности клиентов.

Удержание клиентов — это способность организации удерживать покупателей с течением времени, определяемая тем, сколько новых клиентов она приобретает, а также оттоком клиентов. Организации часто тратят больше времени на разработку маркетинговых стратегий, ориентированных на новых клиентов, но программа лояльности клиентов может быть направлена на их уже заинтересованную аудиторию и упростить продажи. Если компании поддерживают отношения с постоянными клиентами, они могут увеличить доход и пожизненную лояльность клиентов.

Современные компании используют модели на основе данных и измеряют ежемесячный регулярный доход как показатель успеха, поэтому баланс между удержанием и привлечением клиентов может привести к устойчивому росту. Например, если меньшее количество клиентов отменит свои подписки, организациям будет легче достичь целевых показателей дохода от приобретения.

Любая организация, которая хочет продавать больше товаров или услуг существующим клиентам, должна создать программу лояльности. Независимо от отрасли или вертикали бизнеса, компании могут вознаграждать клиентов за их лояльность эксклюзивными преимуществами, которые могут помочь выделиться среди конкурентов.

Удержание клиентов — это способность организации удерживать покупателей с течением времени, определяемая тем, сколько новых клиентов она приобретает, а также оттоком клиентов.

Изучите следующие девять шагов, чтобы создать программу лояльности клиентов.

1. Выберите тип программы, соответствующий бренду

Имея множество способов поощрения существующих клиентов, таких как скидки, возврат денег, бесплатные услуги, подарки и многое другое, организациям следует выбирать программу лояльности, соответствующую их бизнес-предложениям. Вознаграждения должны стимулировать и привлекать клиентов.

Для Цитирования:
Как создать программу лояльности клиентов за 9 шагов. Современная торговля. 2023;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: