По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как создать брендбук

Брендбук — важный документ для любого бизнеса, желающего произвести неизгладимое впечатление. Только четверть компаний имеют формальные руководства по брендингу, такие как брендбук (также известный как руководство по стилю бренда), которые они последовательно соблюдают. (В продолжение темы, начатой в июльском номере журнала).

Чтобы ваш брендбук был полным и профессионально составленным, рассмотрите возможность сотрудничества с одним из брендинговых агентств. Эксперты могут помочь вам эффективно определить, разработать и внедрить рекомендации по брендингу.

Чтобы воспользоваться преимуществами последовательного брендинга, от визуальной идентичности до тона голоса, компании могут создать брендбук.

Дизайн брендбука — это жизненно важный шаг для создания индивидуальности бренда, который необходим для повышения узнаваемости бренда и доверия к вашей аудитории.

Брендбук — это документ, который устанавливает конкретные рекомендации по сохранению идентичности бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях.

Это более полный документ, который охватывает более широкий спектр элементов, включая индивидуальность бренда, ценности и идею.

Он служит комплексным ресурсом для всех визуальных и вербальных элементов, составляющих фирменный стиль компании, включая ее название, логотип, слоган, цветовую палитру, типографику и тон голоса.

Разработка брендбука — это важная деятельность для создания последовательной и запоминающейся идентичности бренда.

Определяя правила и стандарты представления бренда, брендбук помогает обеспечить соответствие всех маркетинговых и коммуникационных усилий ценностям и целям компании.

Ваши рекомендации по идентичности бренда должны включать:

— Видение миссии;

— Заявление о бренде и ценности;

— Рекомендации по озвучке бренда и копирайтингу;

— Ресурсы и контактные лица;

— Рекомендации по использованию логотипа;

— Типографика;

— Цветовые палитры (основные, вторичные);

— Стили иллюстраций;

— Рекомендации по обработке изображений и фотографий;

— Образцы маркетингового обеспечения.

Чаще всего брендбук фокусируются на четырех пунктах:

— Использование логотипа;

— Использование цвета;

— Манипулирование изображениями и фотографиями продуктов;

Для Цитирования:
Как создать брендбук. Современная торговля. 2024;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: