Чтобы ваш брендбук был полным и профессионально составленным, рассмотрите возможность сотрудничества с одним из брендинговых агентств. Эксперты могут помочь вам эффективно определить, разработать и внедрить рекомендации по брендингу.
Чтобы воспользоваться преимуществами последовательного брендинга, от визуальной идентичности до тона голоса, компании могут создать брендбук.
Дизайн брендбука — это жизненно важный шаг для создания индивидуальности бренда, который необходим для повышения узнаваемости бренда и доверия к вашей аудитории.
Брендбук — это документ, который устанавливает конкретные рекомендации по сохранению идентичности бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях.
Это более полный документ, который охватывает более широкий спектр элементов, включая индивидуальность бренда, ценности и идею.
Он служит комплексным ресурсом для всех визуальных и вербальных элементов, составляющих фирменный стиль компании, включая ее название, логотип, слоган, цветовую палитру, типографику и тон голоса.
Разработка брендбука — это важная деятельность для создания последовательной и запоминающейся идентичности бренда.
Определяя правила и стандарты представления бренда, брендбук помогает обеспечить соответствие всех маркетинговых и коммуникационных усилий ценностям и целям компании.
Ваши рекомендации по идентичности бренда должны включать:
— Видение миссии;
— Заявление о бренде и ценности;
— Рекомендации по озвучке бренда и копирайтингу;
— Ресурсы и контактные лица;
— Рекомендации по использованию логотипа;
— Типографика;
— Цветовые палитры (основные, вторичные);
— Стили иллюстраций;
— Рекомендации по обработке изображений и фотографий;
— Образцы маркетингового обеспечения.
Чаще всего брендбук фокусируются на четырех пунктах:
— Использование логотипа;
— Использование цвета;
— Манипулирование изображениями и фотографиями продуктов;