Один из хорошо работающих алгоритмов в данной ситуации — присоединиться к сетевым акциям. Сетевая акция — это проект, который одновременно реализуют на разных площадках города или округа по единому сценарию и в рамках единой концепции.
Сетевые акции приносят дополнительные преимущества в сфере пиара: упоминания учреждения в СМИ, регистрации на месте — так называемые чекины в социальных сетях. В день акции в учреждение придут и те, кто обычно не появляется там, но, например, заинтересовался «Тотальным диктантом», отчего посещаемость вырастет. Посмотрите алгоритм.
Выберите событие. Сетевые акции приурочены к определенной дате или событию. Когда учреждение решает участвовать в такой акции, оно самостоятельно выбирает ту, которая ему подходит, связывается с организатором, узнает условия и порядок участия. Учреждения культуры могут разрабатывать собственные сетевые акции и вступать в партнерские отношения.
Найдите партнеров. Пригласите к участию в акции другие учреждения культуры, которые расположены в округе: культурные центры, библиотеки, школы искусств, парки, музеи. В этом случае акция станет действительно сетевой и привлечет больше внимания жителей и местных СМИ.
Анонсируйте свое участие в акции. Разместите новости об акции на сайте учреждения и направьте пресс-релизы в районные СМИ. Повесьте афиши мероприятий на информационных стендах внутри и снаружи учреждения, по району. Сообщите об акции в соцсетях и на сайте учреждения.
Проведите акцию. В день проведения мероприятия несколько администраторов постоянно присутствуют по каждому из адресов, которые участвуют в акции. Транслируйте презентацию и видеоролики в режиме нон-стоп в зоне ресепшен. Регулярно убирайте санитарные комнаты, фотографируйте мероприятие, организуйте анкетирование для обратной связи.
Представьте отчет о результатах проекта партнерской организации и участникам мероприятия. Эти данные разместите на сайте учреждения в социальных сетях Приложите фотоотчет.