По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как с помощью логистики повысить конкурентоспособность производственной компании

Эффективная логистика является стратегическим фактором, обеспечивающим производственной компании серьезные конкурентные преимущества. В статье рассматривается опыт российского представительства транснационального холдинга — производителя оборудования для молочного животноводства, добившегося сокращения времени движения товара по логистической цепочке.

Повышение эффективности и качества поставок продукции стало одним из главных направлений работы с клиентами консалтинговой компании «А ДАН ДЗО». Один из них — крупнейший мировой производитель оборудования для молочного животноводства, а точнее — российское представительство этого транснационального холдинга, в котором силами сотрудников компании недавно был успешно завершен подобный проект.

О проекте «Разработка концепции повышения эффективности и качества логистики готовой продукции» рассказывает Александр Ильич Горшенин, руководитель проекта, эксперт в области логистики консалтинговой компании «А ДАН ДЗО».

— Александр Ильич, силами вашей проектной группы на данном предприятии был проведен аудит состояния логистических процессов. Чем была вызвана необходимость оптимизации системы логистики?

— В течение марта 2015 г. по инициативе вице-президента компании заказчика нами был проведен аудит работы всех подразделений, которые задействованы в процессах обеспечения заказов клиентов, с целью последующей разработки концепции совершенствования логистики готовой продукции. А поводом для этого послужили результаты анкетирования клиентов, которое руководство компании провело в начале 2015 г. По результатам анкетирования выяснилось, что многие клиенты не довольны длительными сроками доставки оборудования и расходных материалов, частыми ошибками в комплектности заказов, «пересортицей» и другими нарушениями сервиса поставок. Руководству российского филиала стало ясно, что, имея вполне конкурентоспособную продукцию мирового уровня, компания сегодня проигрывает своим конкурентам по качеству и условиям выполнения самих поставок. Вот почему, с целью максимально устранения негативных факторов в сфере логистики готовой продукции, руководство компании обратилось к нашей помощи.

— На какой период был рассчитан проект и какой результат вы планировали получить?

— Была поставлена задача осуществить проект по аудиту и выработке концепции в максимально возможный короткий срок — один, максимум два месяца, что и было сделано. В первую очередь нами были определены функциональные границы проекта и обозначены направления работы:

Для Цитирования:
Как с помощью логистики повысить конкурентоспособность производственной компании. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2016;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала