В городе N Владимир был главой известной местной компании по предоставлению IT услуг. Он понимал, что для большей узнаваемости надо развивать свой бренд в социальных сетях. Завел страничку, начал выкладывать информацию о своих услугах, об их стоимости и даже несколько раз пускал рекламу. Но что-то никаких заказов так и не поступало. Деньги расходовались, а новых не приходило. Владимиру взгрустнулось, и со словами «это все не работает» он забросил свой аккаунт.
Знакомая ситуация? Наверняка у вас есть знакомые, которые через все это проходили. А может и вы сами. Но я могу назвать одну ошибку, которая характерна для всех, кто столкнулся с подобной проблемой.
Каждый второй аккаунт в Инстаграм сейчас заводится спонтанно, не хватает логики и плана. А точнее — СММ стратегии.
СММ стратегия — это планирование запуска вашего аккаунта и способ заранее просчитать возможные ошибки и потенциальный «выхлоп» вашего бизнеса в соцсети. По моему мнению, это самое важное при ведении аккаунта в Инстаграм. Ни имя аккаунта, ни визуал, ни тексты не сработают на должном уровне, если не будет выполнен ряд обязательных условий.
Итак, давайте разберёмся, что же надо подготовить ещё на старте, чтобы уже спустя месяц вы начали получать доход из соцсети.
Каждая СММ стратегия, которая приносит результат, включает в себя:
- брифинг
- анализ конкурентов
- анализ целевой аудитории
- выбор площадок присутствия
- tone of voice для блога
- мудборд и визуальную концепцию
- рубрикатор и примеры постов
- стратегию продвижения и используемые инструменты, взаимодействие рекламных каналов
- user generated content и методы его активации
- KPI для отслеживания результатов
Пока все это звучит довольно сложно, но не стоит переживать. Из этой статьи вы узнаете, как и что необходимо сделать, чтобы у вас все получилось.
СММ стратегия — это планирование запуска вашего аккаунта и способ заранее просчитать возможные ошибки и потенциальный «выхлоп» вашего бизнеса в соцсети. По моему мнению, это самое важное при ведении аккаунта в Инстаграм. Ни имя аккаунта, ни визуал, ни тексты не сработают на должном уровне, если не будет выполнен ряд обязательных условий.