По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как рассчитать затраты на мероприятия в онлайн

Данная статья расскажет, как рассчитать постоянные и переменные затраты на создание онлайн-услуги, установить цену, оценить востребованность онлайн-продукта и повысить продажи.

Если вы решили делать онлайн-курсы, вебинары, лекции или иной информационный контент, проанализируйте свой проект по трем направлениям. Результат анализа поможет определить, нужен ли в продукте интерактивный видео или фотоконтент, будут ли практические задания, обратная связь, видеоролики или только озвучка. Вам это понадобится для расчета расходов.

- Аудитория. Оцените целевую аудиторию вашего продукта. От этого зависит его содержание, форма, цена. Детально опишите вашего «идеального клиента»: возраст, пол, род занятий, увлечения, интересы, места где он получает большую часть информации, есть ли у него дети и т.д. Чем подробнее описание, тем проще вам будет дальше.

- Цель продукта. Подумайте, что ставите целью онлайн-продукта вы, например курса либо вебинара, и что должен получить участник. Подумайте, чем продукт полезен и почему он отличается от остальных таких же.

- Тип продукта. Решите, что вы хотите создать: информационный курс обучающий тренинг и т.д. От этого зависит, в каком формате вы будете преподносить участнику материал.

Оценивайте бюджет онлайн-продукта после того, как вы определили, что именно собираетесь сделать.

Чем отличается смета на онлайн от сметы на офлайн

- Офлайн. Когда вы реализуете какой-либо проект в стенах своего учреждения, затраты проекта носят физический характер: вы используете помещения, электроэнергию и отопление, воду и канализацию. Ваши помещения убирают, охраняют, вы закупаете определенные материалы для реализации проекта и нанимаете людей, которые принимают участие и получают за это деньги.

- Онлайн. Когда вы реализуете онлайн-продукт смета, у вас не будет многих статей затрат. Большую часть расходов вы понесете только один раз, а продавать ваш курс, вебинар или тренинг вы сможете многократно.

Распределите расходы, которые вы понесете при создании такого продукта на две группы:

• разовые, или постоянные — те, которые вы понесете только при создании продукта;

Для Цитирования:
Как рассчитать затраты на мероприятия в онлайн. Дом культуры. 2024;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: