По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как «раскрутить» свой бренд: главные тренды 2023 года

Светлана Серебрякова директор PR департамента маркетингового агентства полного цикла New World

В настоящей статье приводится список наиболее актуальных PR трендов 2023 года. Автор раскрывает сущность каждого PR-инструмента, а также приводит краткие советы о том, как лучше внедрить тот или иной способ продвижения в PR-инструментарий компании. Цель статьи — познакомить начинающих предпринимателей, опытных бизнесменов и владельцев своих брендов с трендами, которые способствуют эффективному имиджевому росту компании.

Литература:

1. Официальный сайт журнала «Awake Journal» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// awwwake.ru/journal/rilsmejkery-kto-jeto.

2. Официальный сайт журнала «Skillbox Media» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/kak-sdelat-rilspodrobnaya-instruktsiya-i-layfkhaki/.

3. Официальный сайт журнала «Деловой мир» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://delovoymir.biz/trendy-v-piare-2023-top-10osnovnyh-napravleniy.html.

4. Официальный сайт СМИ «RB.RU» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://rb.ru/opinion/ doverie-k-brendu/.

5. Официальный сайт СМИ «RB.RU» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://rb.ru/story/ esg-criteria/.

6. Официальный сайт аналитического центра Socialinsider [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.socialinsider.io/blog/instagramcontent-research.

7. Официальный сайт компании Trend Fox [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// trendfox.ru/blog/top-10-trendov-marketinga-i-prv-2023-obzor-tendenciy.

8. Официальный сайт платформы GWI. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://blog.gwi.com/ trends/what-people-think-about-ads.

9. Официальный сайт агентства экономической информации Прайм [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://1prime.ru/ oil/20220919/838162255.html.

10. Официальный сайт kp.ru [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.kp.ru/family/ ecology/esg/.

11. Официальный сайт СМИ Sostav.ru [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.sostav.ru/ publication/roistat-nejroseti-59152.html.

12. Официальный сайт компании Trend Fox [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://trendfox.ru/blog/top-10-trendovmarketinga-i-pr-v-2023-obzor-tendenciy/.

13. Официальный сайт медиа платформы Дзен [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// dzen.ru/a/Y6xHZHbAjjEHrHbP.

«Предприятия, которые растут за счет развития и усовершенствования, не умирают.»

Генри Форд

Двадцать первый век, отличающийся бешеным ритмом жизни и развития, а также инновационными технологиями и брендами, не перестает задавать новые тренды и в сфере PR. Время и прогресс диктуют свои правила, которые ложатся в основу этих трендов. Следование трендам поможет не только быстро выбиться в лидеры рынка, но и по-настоящему стать ближе к своим потенциальным клиентам и потребителям. Как начинающему, так и опытному бизнесмену нужно перепробовать весь спектр способов развития компаний. Одни инструменты устаревают, теряя свою эффективность, а другие, наоборот, только набирают популярность, однако уже доказали свою PR Value. В случае, когда компания не работает над своей репутацией, она рискует просесть в МедиаИндексе, выпасть из информационного поля клиентов и партнеров, что повлечет за собой дополнительные маркетинговые издержки.

В основе любого бренда лежит миссия, которая заставляет компанию расти и развиваться, идти в ногу со временем. В век цифровизации не обойтись без ежедневных клиппингов, мониторинга TOV, активности конкурентов и использования NEW media. Многие бренды идут дальше и становятся трендсеттерами в PR — делают коллаборации с другими компаниями из несмежных сфер, создают OWN медиа или выращивают свою целевую аудиторию с подросткового возраста.

Трендам необходимо следовать как минимум по нескольким причинам:

1. Благодаря трендам вы всегда на виду у клиентов. Тренды правят аудиторией. Активный пользователь любой социальной сети интересуется трендами и старается следовать им;

2. Ваш продукт и личный бренд воспринимаются с наибольшим доверием. Если вы честны со своей аудиторией и открыты к диалогу, то и потенциальные аудитория/клиенты открыты к новому опыту с вами;

3. PR-отдел вашей компании обладает большими возможностями для продвижения компании, чем те, которые еще не освоили тренды, соответственно, конкурентоспособность на вашей стороне;

Для Цитирования:
Светлана Серебрякова, Как «раскрутить» свой бренд: главные тренды 2023 года. Директор по маркетингу и сбыту. 2023;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: