«Предприятия, которые растут за счет развития и усовершенствования, не умирают.»
Генри Форд
Двадцать первый век, отличающийся бешеным ритмом жизни и развития, а также инновационными технологиями и брендами, не перестает задавать новые тренды и в сфере PR. Время и прогресс диктуют свои правила, которые ложатся в основу этих трендов. Следование трендам поможет не только быстро выбиться в лидеры рынка, но и по-настоящему стать ближе к своим потенциальным клиентам и потребителям. Как начинающему, так и опытному бизнесмену нужно перепробовать весь спектр способов развития компаний. Одни инструменты устаревают, теряя свою эффективность, а другие, наоборот, только набирают популярность, однако уже доказали свою PR Value. В случае, когда компания не работает над своей репутацией, она рискует просесть в МедиаИндексе, выпасть из информационного поля клиентов и партнеров, что повлечет за собой дополнительные маркетинговые издержки.
В основе любого бренда лежит миссия, которая заставляет компанию расти и развиваться, идти в ногу со временем. В век цифровизации не обойтись без ежедневных клиппингов, мониторинга TOV, активности конкурентов и использования NEW media. Многие бренды идут дальше и становятся трендсеттерами в PR — делают коллаборации с другими компаниями из несмежных сфер, создают OWN медиа или выращивают свою целевую аудиторию с подросткового возраста.
Трендам необходимо следовать как минимум по нескольким причинам:
1. Благодаря трендам вы всегда на виду у клиентов. Тренды правят аудиторией. Активный пользователь любой социальной сети интересуется трендами и старается следовать им;
2. Ваш продукт и личный бренд воспринимаются с наибольшим доверием. Если вы честны со своей аудиторией и открыты к диалогу, то и потенциальные аудитория/клиенты открыты к новому опыту с вами;
3. PR-отдел вашей компании обладает большими возможностями для продвижения компании, чем те, которые еще не освоили тренды, соответственно, конкурентоспособность на вашей стороне;