Качественно управляемая репутация бренда является конкурентным преимуществом в современном мире. И поэтому внедрение стратегии управления репутацией бренда поможет вам оставаться на шаг впереди конкурентов и может оказать положительное влияние на прибыль.
Что такое управление репутацией бренда? Управление репутацией бренда — это процесс формирования того, как общественность видит ваш бизнес. Отрицательные отзывы в Интернете могут негативно сказаться на росте компании. Хорошей новостью является то, что Интернет дает владельцам бизнеса средства для создания и управления своей репутацией.
Все начинается с мониторинга вашего бренда в Интернете. Для этого достаточно ввести в поисковом запросе название компании, продукта или услуги. Первые 10–30 результатов продемонстрируют вам предварительную информацию. Также есть масса инструментов, позволяющих в режиме онлайн следить за упоминанием имени или названия в СМИ и социальных сетях.
Согласно исследованию, предоставленному Bright Logical, 86 % потребителей читают отзывы перед обращением в компанию или покупкой товара. Из них 95 % в возрасте от 18 до 34 лет. Поэтому важно реагировать на всю негативную информацию, отзывы и обзоры.
НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНЫЙ РОСТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ МОЖНО ЗАМЕТИТЬ ПРИ РОСТЕ НОВЫХ УСЛУГ В КОМПАНИИ. ОСОБЕННО ЭТО ЗАМЕТНО ПРИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖАХ И ДОСТАВКЕ, КОГДА КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ НАПРЯМУЮ РЕШИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ С МЕНЕДЖЕРОМ. ПОСТАРАЙТЕСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ЛЕГКИЙ И ПРИВАТНЫЙ КАНАЛ ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ОТ КЛИЕНТОВ. ЭТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ВОПРОС ДО ТОГО, КАК ОН ПОЯВИТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ.
Масштабируя и развивая собственный бизнес, владельцы часто сталкиваются с ростом негативных отзывов в Интернете. Это важный показатель, сигнализирующий о нескольких вещах.
1. Возможно, следует обратить на качество оказания услуг. По негативным отзывам легко отследить слабые стороны, требующие внимания. Устранение причин недовольства клиентов поможет компании в долгой перспективе.