Сколько бы удовольствия вы ни получали от воплощения своего нового детища в жизнь, оно имеет свою цену. А именно: время, деньги, энергия и другие ценные ресурсы. Главное быть уверенным, что ваша блестящая идея не потерпит крах.
Как бы безумно и футуристично это ни звучало, это осуществимо. И сделать это можно с помощью предварительных продаж. Предварительные продажи товаров помогут вам увеличить прибыль и оживить клиентскую базу. Это существует с тех пор, как появился городской глашатай.
С другой стороны, предварительный запуск — это инструмент нового поколения, который должен быть в арсенале каждого маркетолога.
Представьте, что вы гениальный изобретатель, мастерящий что-то в своей мастерской. У вас возникла невероятная идея — устройство, которое кардинально изменит способ приготовления тостов. Но прежде чем вы вложите всё свое время и ресурсы в создание горы тостов, разве не неплохо было бы узнать, нужен ли он кому-нибудь?
Вот оно, волшебство предварительных продаж! Это как шепнуть секреты своего изобретения избранной группе восторженных друзей. Вы показываете им эскизы, описываете его потрясающие особенности и предлагаете специальную скидку на предзаказ для первых покупателей.
Преимущества:
• Ранняя информация. Вы создаете ажиотаж. Люди в восторге, и обсуждают с друзьями этот удивительный товар, который вот-вот появится. Слухи разносятся, и ожидание нарастает.
• Финансирование. Предварительная продажа также может помочь собрать немного денег. Люди, вносящие депозиты, становятся мини-инвесторами, помогая вам финансировать создание вашего шедевра, который будет покорять сердца любителей тостов.
Конечно, это налагает определенную ответственность. Вы обещаете продукт, которого еще нет, поэтому четкая коммуникация и своевременная доставка — ключ к успеху. Но при правильном подходе предварительная продажа продукта может быть выгодна всем. Вы получаете ценные отзывы и финансирование, а заинтересованные клиенты получают выгодную сделку.