По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как провести успешный конкурентный анализ в розничной торговле

В розничной торговле конкурентный анализ заключается в сборе информации о конкурентах и изучении их сильных и слабых сторон.

Анализ конкурентов может дать ритейлерам значительное преимущество, позволяя им повысить эффективность и снизить издержки своих операций.

Конкурентный анализ может стать основой розничной стратегии и дать бизнесу направление для работы и цели для достижения. Согласно исследованию, более 90% компаний анализируют своих конкурентов. Это неудивительно — как вы можете быть уверены, что ваш розничный бизнес соответствует вашим конкурентам без конкурентного анализа?

Конкурентный анализ розничной торговли требует от вас изучения конкурентов вдоль и поперек, чтобы получить четкое представление об их сильных и слабых сторонах, а также хорошее понимание текущих преимуществ и недостатков вашей компании.

В розничной торговле конкурентный анализ может помочь ритейлеру определить свою позицию среди конкурентов и создать дорожную карту для их догоняющего действия. Конкурентный анализ розничной торговли требует от вас изучения конкурентов вдоль и поперек, чтобы получить четкое представление об их сильных и слабых сторонах, а также хорошее понимание текущих преимуществ и недостатков вашей компании.

Конкурентный анализ охватывает многие сферы деятельности компании. Речь идет не только о ее продуктах и способах их продажи. Компания, проводящая анализ, решает, на чем сосредоточиться. Она может сравнивать всю компанию или фокусироваться на небольших конкурентных преимуществах.

Согласно исследованиям о состоянии «конкурентной разведки», «61% предприятий сообщают, что КР напрямую способствовала увеличению выручки, по сравнению с прошлыми периодами». Чтобы иметь представление о том, насколько важен анализ конкурентов в розничной торговле, некоторые компании даже создают целые команды, которые работают исключительно над сбором этой информации, или нанимают консультантов, которые делают это за них.

Прежде чем проводить конкурентный анализ, вам нужно знать несколько вещей о текущей деятельности вашей компании и о том, кто ваши настоящие конкуренты.

Для Цитирования:
Как провести успешный конкурентный анализ в розничной торговле. Современная торговля. 2025;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: