Конкурировать с другими в такой ситуации действительно проблематично, ведь по факту у вас нет конкурентного преимущества — вы предлагаете то же самое, что и остальные. Но подумайте вот над чем. Буквы и слова все знают одинаковые, тем не менее в предложения они складываются разные. И есть писатели, которых никто не читает и книги которых мало кто покупает, а есть такие, тиражи бестселлеров которых неустанно растут. Улавливаете разницу? То же самое с продвижением салона красоты. Вы можете предлагать одни и те же услуги, но их подача, качество, уровень будут отличаться от других на порядок. Это и даст вам конкурентное преимущество.
1. Начните с уникального, совершенно не похожего на остальные салоны оформления профиля. Да, все предлагают услуги маникюра, у всех есть сухожаровые шкафы и индивидуальные наборы маникюрных инструментов в крафтовых пакетах. Сегодня вы этим никого не удивите. Чем же можно реально заинтересовать вашего потенциального клиента? Возможно, новыми идеями маникюра от ваших мастеров. Новый день — новая сумасшедшая идея. И вовсе не обязательно ждать, что потом кто-то из клиентов закажет именно такую услугу. Неустанное информирование даже о самых незначительных новинках служит привлечению внимания. Или вы объявляете, например, неделю кофе и всю неделю устраиваете в салоне дегустацию кофейных напитков. При этом даете скидку всем, кто закажет любой «кофейный» маникюр в салоне. Проблема в том, что мало кто из владельцев салонов хочет заморачиваться над подобными акциями. Всем проще ныть о том, как тяжело конкурировать и что клиент нынче «не тот пошел». А время заставляет меняться, выделяясь на общем фоне.
2. Используйте сторис, видео и прямые эфиры регулярно, а не время от времени. Очень интересно бывает наблюдать за салонами или отдельными мастерами, которые раз в неделю выкладывают одно фото даже без подписи, а потом ждут, что аудитория хлынет сама, и все будут хотеть записаться на услугу на самое ближайшее время. Такого не будет! Чтобы продавать, вам нужно вовлекать подписчиков и регулярно быть на виду! Если пользователи вас не видят, то и доверять не будут. Если вы только начинаете раскручивать профиль салона красоты, то люди могут вообще думать, что вы просто берете фото из Сети, а не выкладываете свои личные работы или работы ваших мастеров. А теперь можете еще раз спросить себя, нужно ли вам делать сторис или прямые эфиры из вашего салона.