В школьном предмете «Технология» особое внимание уделяется робототехнике. Робототехника затрагивает разные дисциплины, изучаемые в школе: информатику, геометрию, математику, физику, технологию. А в повседневной жизни еще и механику, инженерное дело и программирование.
Шейн Андрей Викторович — педагог дополнительного образования структурного подразделения «Центр детского творчества муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шипуновская средняя общеобразовательная школа имени А.В. Луначарского» Шипуновского района, Алтайского края.
Образование: Алтайская государственная педагогическая академия, специализация — учитель математики, с дополнительной специальностью — информатика.
Педагогический стаж 6 лет, 1-я квалификационная категория.
Курс «Робототехника» начал вести с 2013 г. в школе п. Первомайское Шипуновского района с учащимися 1–5-х классов с одним конструктором Lego WeDo.
Персональный сайт: andrew372.ucoz.ru
Современные дети не любят читать, думая, что в век компьютеров чтение не так уж необходимо.
Курс робототехники с использованием знаний законов механики поможет школьникам осваивать учебную литературу. Ученики расширят свои знания из школьной программы по математике, физике, информатике, смогут на практике применить их, узнают, как они используются в реальной жизни.
Ребята начинают играть кубиками Lego еще с детского сада, почти у каждого в доме есть конструктор Lego. Образовательные наборы позволяют с той же простотой вовлечь ребят в увлекательный мир и с их помощью осознать все многообразие окружающего мира.
В процессе игры ученики моделируют окружающий мир в доступной игровой форме, от простого к сложному, развивая воображение и мышление.
Задачи учителя:
— постановка задачи сборки модели с некоторыми характеристиками;
— дать идею для ее реализации;
— осуществление помощи в реализации модели (взаимодействие шестеренок, рычагов);