Давайте разберем два несложных приема повышения цен, вернее, два приема создания премиальной версии вашей стандартной услуги.
Что это может быть? Время оказания услуги! Клиенты считают, чем дольше — тем лучше. Ок. Тогда время и увеличиваем.
Например, увеличиваем продолжительность оказания услуги: продолжительность массажа, продолжительность тренинга, продолжительность устной консультации, если вы риелтор, врач или бизнес-консультант.
Что еще может быть? Критерий, который клиент связывает с объемом. Например, количество знаков в тексте — критерий оценки текста. Или количество вариантов логотипа, которые предлагает дизайнер.
Рассмотрим «обратный» пример. Вспомните, в прошлом году студия Артемия Лебедева ввела услугу «экспресc-дизайн», когда за 100 тыс. рублей клиент получает одну версию логотипа и базовый стиль. Студия таким образом предложила рынку экономверсию своей премиальной услуги.
Можно же двигаться в обратном направлении — не сокращать количество вариантов, а, наоборот, увеличивать. Хорошо в этом случае работает слово «неограниченное количество». Например, мы в агентстве «Убедительный Маркетинг» вносим неограниченное число правок в текст и в макет. Пока клиент не утвердит.
Во многих агентствах число правок строго лимитировано. Из серии «вносим всего две волны правок — всё остальное за дополнительную плату». Сложно получить от клиента дополнительную плату за внесение правки, лучше сразу стоимость ее включить в итоговую цену.
Да-да. Старый добрый прием расширить состав услуги. Добавить то, что важно для клиента или представляет интерес. Например, при регистрации на многие онлайн-курсы участники получают доступ к записям или материалам автора: книгам, секретным вебинарам, записям прошлых тренингов и т. д.
А в некоторых медицинских клиниках в стоимость консультации включено «второе мнение». Если доктор сомневается или пациент не верит в диагноз, то приглашают коллегу, чтобы получить его второе альтернативное мнение.