Безопасность пассажиров имеет решающее значение для любой операции транзитного обслуживания. Необходимость в усилении безопасности возрастает по мере увеличения размеров городов и числа пассажиров, расходы на владение личным автомобилем становятся все более непомерными, и градостроители сосредотачиваются на том, чтобы держать транспортные средства с одним пассажиром подальше от перенаселенных районов.
Системы безопасности пассажиров здесь подпадают под две категории. Существуют системы, которые работают вне поля зрения и помогают агентству улучшать операции и снижать риски. И есть системы, которые работают на виду у общественности и выполняют двойную обязанность по повышению безопасности пассажиров и повышению безопасности с точки зрения пассажира. Оба типа систем повышают общую безопасность транспортного средства и безопасность всех находящихся на борту. Последнее помогает улучшить пассажиропоток и увеличить пассажиропоток.
Соедините это с необходимостью соответствовать цифровым преобразованиям в транспортном пространстве. Заказ автошеринга с помощью приложения. Создание эффективных соединений для поездок на работу одним движением пальца. Зная в режиме реального времени, где образуется затор и как его избежать.
В современную цифровую эпоху транзитные пассажиры стремятся к тому же уровню изысканного пользовательского контента на борту транзитных автобусов, который:
● Улучшите их транзитный опыт и обеспечьте дополнительную ценность во время поездок на работу и обратно.
● Помогите им быть в курсе текущей информации, как она относится к ним в данный момент.
● Максимально увеличьте их время и установите правильные/наилучшие связи.
Простым в реализации решением, которое повышает ценность каждой из вышеперечисленных точек, является информационно-развлекательная система (ИРС) — система мониторинга общественного мнения с помощью дисплея. Дополнительным преимуществом агентства здесь является возможность создания дополнительного источника дохода за счет встроенной цифровой рекламы.