По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как построить успешный процесс предпродажи

Эффективный процесс продаж зависит от распределения нужных ресурсов в нужное время и в нужных местах. И эффективный процесс предпродажной подготовки может вам в этом помочь.

Хотя продажи часто привлекают внимание при заключении сделок, предпродажный процесс критически важен для успеха каждой сделки и организации продаж в целом. Узнайте, как эффективный предпродажный процесс может повлиять на результаты продаж и увеличить вашу прибыль.

Предпродажный процесс охватывает все действия, выполняемые перед заключением сделки. К ним относятся следующие задачи:

— Поиск и квалификация потенциальных клиентов

— Исследование продукта

— Маркетинговые исследования

— Анализ данных и клиентов

— Подготовка сценариев звонков

— Поиск решений проблем клиентов

— Создание уникального торгового предложения

— Управление квалификацией сделок и предложениями.

Цель предпродажной поддержки — помочь отделам продаж и маркетинга найти, привлечь и сохранить клиентов. Отлаженный процесс предпродажной поддержки играет решающую роль в выявлении и реализации возможностей сотрудничества с новыми и существующими партнерами, а также в ускорении процесса продаж.

Предварительные продажи и обычные продажи должны работать вместе бесперебойно, но это разные роли и процессы.

Предпродажный процесс фокусируется на исследовании, проверке, подготовке и развитии лидов. После того, как возможность квалифицирована и проработана, предпродажный процесс передает клиента отделу продаж для заключения сделки.

Другими словами, предварительные продажи закладывают основу для успеха продаж.

Весь процесс включает в себя:

— Предпродажную деятельность

— Продажи

— «Разведку»

— Встречи с клиентами

— Квалификацию ведущего специалиста

— Продолжение исследования

— Переговоры по контракту

— Подготовку и позиционирование предложения

— Закрытие сделки.

Цель предпродажной поддержки — помочь отделам продаж и маркетинга найти, привлечь и сохранить клиентов.

Обычно между двумя командами и процессами будет наблюдаться некоторое дублирование и взаимодействие. Отделы предпродаж и продаж должны работать вместе, чтобы выявить наиболее перспективные возможности и подготовить выигрышные предложения.

Для Цитирования:
Как построить успешный процесс предпродажи. Современная торговля. 2025;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: