Только появившись на американском рынке, приложение Pinduoduo (оно называется Temu) достигло тех же результатов, миллионных скачиваний, на что его предшественник потратил месяцы. Чем новый игрок на ритейл-арене завоевывает потребителей, только ассортиментом и скидками, или есть другие составляющие успеха? Ведь его усилия пошатнули даже казавшийся незыблемым Amazon.
Как только стало казаться, что в переполненном пространстве цифровой коммерции Китая ничего не осталось, появился новичок и нашел совершенно новую аудиторию. С 300 миллионами активных пользователей в месяц приложение для групповых покупок Pinduoduo быстро росло и теперь считается угрозой для таких гигантов, как Alibaba и Tencent.
Его название переводится как «покупайте больше вместе», и благодаря своей вирусной операционной модели у него уже есть около трети миллиарда клиентов. Из того, что делает Pinduoduo, можно многому научиться, хотя это не та модель, которой вы обязательно захотите подражать.
Гениальность Pinduoduo заключается в том, что он обслуживает аудиторию, которой раньше не уделялось должного внимания; домохозяйки с более низкими доходами в небольших и менее влиятельных городах по всему Китаю. По оценкам , 60% его пользователей принадлежат к этой демографической группе, причем большинство из них женщины в возрасте около тридцати пяти лет.
Как только стало казаться, что в переполненном пространстве цифровой коммерции Китая ничего не осталось, появился новичок и нашел совершенно новую аудиторию.
Приложения для электронной коммерции чрезвычайно популярны в Китае, но рынок никогда раньше не видел таких темпов роста. Pinduoduo успешно удалось привлечь эту аудиторию, которая, как правило, считает, что их потребности не удовлетворяются в Интернете, потому что они считают платформы электронной коммерции, такие как Tmall, слишком дорогими.
Пользователи, подписавшиеся на эту услугу, могут получить удивительно низкие цены, привлекая других покупателей в течение 24 часов с помощью популярных инструментов обмена сообщениями, таких как WeChat и QQ.