По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как Pinduoduo стала главной историей успеха китайского ритейла

Молодой китайский бренд интернет-торговли Pinduoduo ворвался на мировой рынок и буквально в считанные дни повторил достижения другого крупнейшего маркетплейса Поднебесной, Shein.

Только появившись на американском рынке, приложение Pinduoduo (оно называется Temu) достигло тех же результатов, миллионных скачиваний, на что его предшественник потратил месяцы. Чем новый игрок на ритейл-арене завоевывает потребителей, только ассортиментом и скидками, или есть другие составляющие успеха? Ведь его усилия пошатнули даже казавшийся незыблемым Amazon.

Как только стало казаться, что в переполненном пространстве цифровой коммерции Китая ничего не осталось, появился новичок и нашел совершенно новую аудиторию. С 300 миллионами активных пользователей в месяц приложение для групповых покупок Pinduoduo быстро росло и теперь считается угрозой для таких гигантов, как Alibaba и Tencent.

Его название переводится как «покупайте больше вместе», и благодаря своей вирусной операционной модели у него уже есть около трети миллиарда клиентов. Из того, что делает Pinduoduo, можно многому научиться, хотя это не та модель, которой вы обязательно захотите подражать.

Гениальность Pinduoduo заключается в том, что он обслуживает аудиторию, которой раньше не уделялось должного внимания; домохозяйки с более низкими доходами в небольших и менее влиятельных городах по всему Китаю. По оценкам , 60% его пользователей принадлежат к этой демографической группе, причем большинство из них женщины в возрасте около тридцати пяти лет.

Как только стало казаться, что в переполненном пространстве цифровой коммерции Китая ничего не осталось, появился новичок и нашел совершенно новую аудиторию.

Приложения для электронной коммерции чрезвычайно популярны в Китае, но рынок никогда раньше не видел таких темпов роста. Pinduoduo успешно удалось привлечь эту аудиторию, которая, как правило, считает, что их потребности не удовлетворяются в Интернете, потому что они считают платформы электронной коммерции, такие как Tmall, слишком дорогими.

Пользователи, подписавшиеся на эту услугу, могут получить удивительно низкие цены, привлекая других покупателей в течение 24 часов с помощью популярных инструментов обмена сообщениями, таких как WeChat и QQ.

Для Цитирования:
Как Pinduoduo стала главной историей успеха китайского ритейла. Современная торговля. 2023;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: