По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как навредить бизнесу, просто отдав SEO «на сторону»

Ключевые слова:

Снять с себя вопросы по сайту и отдать его на попечение SEO-под рядчику – желание понятное, однако без участия в процессе есть риск потерять деньги и время впустую.

Головная боль SEO-спе циалис та – вовремя получить недостающие материалы для сайта и оперативно согласовать изменения. Часто это становится проблемой, потому что заказчик не понимает, как «пришлите данные для каталога» повлияет на результаты работ по поисковому продвижению.

Основываясь на реальных примерах из практики, мы решили продемонстрировать, почему так важно работать в связке «клиент-подрядчик» и как участие клиента в SEO может влиять на успешность проекта.

Начнём с того, что действующие алгоритмы поисковиков учитывают более 1000 факторов ранжирования, которые можно условно разделить на следующие группы.

1. Доменные и технические факторы.

2. Контентные факторы.

3. Коммерческие факторы.

4. Поведенческие и пользовательские факторы.

5. Ссылочные и брендовые факторы.

Погружаться в дебри технической части и разбираться с поведенческими метриками владельцу бизнеса нецелесообразно, тогда как качественно наполнить сайт без его участия не всегда возможно. Рассмотрим подробнее, почему участие заказчика необходимо, когда речь идёт о доработке контентной составляющей сайта.

Универсального способа сделать любой сайт идеальным нет, поскольку специфика спроса во всех тематиках разная. То, что в одной тематике является необходимым, в другой тематике может не иметь серьёзного влияния.

Беря на продвижение сайт, хороший SEO-специалист в первую очередь проводит анализ тематики и характер спроса в ней, проверяет наличие на сайте необходимой информации, после чего запрашивает недостающие данные. Какие это могут быть данные:

  • ассортимент;
  • стоимость товаров/услуг;
  • графические изображения;
  • технические характеристики (для тематик с товарным характером спроса);
  • обязательные элементы, при сущие тематике;
  • геоконтент: контакты и данные об условиях доставки;
  • приоритетная/наиболее маржинальная для заказчика продукция;
  • узкоспециализированный контент.

Рассмотрим каждый тип по отдельности.

Для Цитирования:
Как навредить бизнесу, просто отдав SEO «на сторону». Служба PR. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: