По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как находить win-win решения в цепи поставок и расти вместе с партнерами (продолжение)

Отношения с партнерами, с поставщиками перешли в новую плоскость. Сейчас уже недостаточно разговаривать о товарообороте и доходности. Мы все понимаем, что для потребителя, для нашего конечного покупателя очень важна наша внутренняя эффективность, потому что тогда мы имеем возможность давать им лучший сервис, лучшие цены, лучшие услуги — если мы сами внутри эффективны.

БИО АВТОРА

Наталья Анисимова

Cертифицированный тренер по Теории ограничений, консультант, директор компании StockM Consulting, автор канала «Про теорию ограничений», кандидат экономических наук, разработчик и руководитель президентской программы подготовки инженерных кадров «Современные подходы к организации производственных процессов (по Теории ограничений)». Автор проекта Tocpro — профессиональные мероприятия по теории ограничений, Операционный директор Международной Ассоциации практиков теории ограничений TOC.

Опыт консультирования, разработки и внедрения решений TOC в следующих областях:

— решения для производства и дистрибуции;

— эффективное управление складскими запасами;

— оценка состояния и перспектив развития бизнеса предприятия;

— разработка системы целевых показателей и построение системы отчетности предприятия по TOC;

— разработка системы мотивации сотрудников;

— разработка стратегических решений на основе мыслительных процессов TOC.

Как я говорила выше, у нас много проблем в цепи поставки, потому что мы не понимаем, что происходит в звене выше или звене ниже. Поэтому очень важна прозрачность цепи поставки.

Мы, с одной стороны, должны обеспечить беспрепятственное движение товара, чтобы товар всегда был в наличии. А с другой стороны, нам нужно обеспечить процесс прозрачной и быстрой обратной информации для всех вышестоящих звеньев.

И вот какие проблемы бывают с информацией:

1. Трудность получения от нижестоящих звеньев. Ритейлеры говорят: «это наша коммерческая тайна», «нам технически тяжело это делать», «опять какие-то новые отчеты». Не понимая, насколько это важно поставщику, чтобы быть готовым к любым колебаниям спроса у вас. Если клиент забрал много товара, производителю нужно настроить свои мощности, а дистрибьютору нужно успеть привезти вам товар.

Поэтому, чем прозрачнее вы становитесь для ваших поставщиков, тем выше уровень сервиса они могут дать. Относитесь к этому, пожалуйста, с пониманием.

Для Цитирования:
Как находить win-win решения в цепи поставок и расти вместе с партнерами (продолжение). Современная торговля. 2022;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: