По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как мировые автопроизводители могут добиться массового внедрения электромобилей?

Электрификация представляет собой самое крупное технологическое развитие в автомобильных силовых агрегатах за последние десятилетия, однако до сих пор существует значительная неопределенность относительно того, когда произойдет фактическое, крупномасштабное внедрение электромобилей в повседневную жизнь.

В настоящее время отсутствует систематическое, основанное на фактах исследование динамики электромобильности — как отрасли. Для этого необходимо понимание тех процессов, что все еще сдерживают массовое внедрение электромобилей и что требуется, чтобы, наконец, добиться их повсеместного применения. Публикуемый отчет дает свежее представление о насущных вопросах для автомобильной промышленности в целом:

● Каков текущий уровень готовности массового рынка к внедрению электромобилей?

● Каковы текущие представления потребителей о покупке электромобилей (и как они развивались с 2016 г.)?

● Насколько производители электроавтомобилей и их дилерские центры готовы продавать электротранспорт, и как можно улучшить их готовность?

● Как производители могут внести свой вклад в быстрое, крупномасштабное внедрение электромобилей и улучшить свой бизнес-кейс, связанный с этим видом транспорта?

Данное исследование дало следующие ключевые выводы, которые подробно описаны в отчете:

1. Исследование рынка показывает, что во всем мире продажи электротранспорта приближаются к 2,3 млн автомобилей, с проникновением рынка 2,4 % в 2019 г. И приблизительно 400 новыми моделями, как ожидается, вый дут на рынок до 2025 г.

2. За последние несколько лет внимание к электротранспорту значительно возросло, поскольку потребители признают многочисленные преимущества электромобилей. Но значительные специфические проблемы сохраняются — например, проблемы, связанные с батареями, зарядкой и дальностью передвижения. Эти и другие вопросы предотвращают крупномасштабное потребительское притяжение для электротранспорта.

3. Измеряя готовность производителей к продажам электромобилей, можно определить ключевые проблемы, которые следует решить, чтобы увеличить продажи и построить свой бизнес-кейс для этого вида транспорта.

4. Чтобы сделать электротранспортную промышленность готовой для массового рынка, производители должны достичь пяти ключевых моментов истины, чтобы вызвать большую долю потребителей, переключающихся на электрофицированный транспорт:

Для Цитирования:
Как мировые автопроизводители могут добиться массового внедрения электромобилей?. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: