В настоящее время отсутствует систематическое, основанное на фактах исследование динамики электромобильности — как отрасли. Для этого необходимо понимание тех процессов, что все еще сдерживают массовое внедрение электромобилей и что требуется, чтобы, наконец, добиться их повсеместного применения. Публикуемый отчет дает свежее представление о насущных вопросах для автомобильной промышленности в целом:
● Каков текущий уровень готовности массового рынка к внедрению электромобилей?
● Каковы текущие представления потребителей о покупке электромобилей (и как они развивались с 2016 г.)?
● Насколько производители электроавтомобилей и их дилерские центры готовы продавать электротранспорт, и как можно улучшить их готовность?
● Как производители могут внести свой вклад в быстрое, крупномасштабное внедрение электромобилей и улучшить свой бизнес-кейс, связанный с этим видом транспорта?
Данное исследование дало следующие ключевые выводы, которые подробно описаны в отчете:
1. Исследование рынка показывает, что во всем мире продажи электротранспорта приближаются к 2,3 млн автомобилей, с проникновением рынка 2,4 % в 2019 г. И приблизительно 400 новыми моделями, как ожидается, вый дут на рынок до 2025 г.
2. За последние несколько лет внимание к электротранспорту значительно возросло, поскольку потребители признают многочисленные преимущества электромобилей. Но значительные специфические проблемы сохраняются — например, проблемы, связанные с батареями, зарядкой и дальностью передвижения. Эти и другие вопросы предотвращают крупномасштабное потребительское притяжение для электротранспорта.
3. Измеряя готовность производителей к продажам электромобилей, можно определить ключевые проблемы, которые следует решить, чтобы увеличить продажи и построить свой бизнес-кейс для этого вида транспорта.
4. Чтобы сделать электротранспортную промышленность готовой для массового рынка, производители должны достичь пяти ключевых моментов истины, чтобы вызвать большую долю потребителей, переключающихся на электрофицированный транспорт: