По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как лидеру компании публично отвечать на провокационные вопросы в PR-пространстве: арсенал актуальных решений от Дениса Нежданова

Денис Викторович Нежданов президент корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru, бизнес-тренер года в России по материалам Forbes.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах (2014 год), автор первого и единственного официально депонированного Российским авторским обществом метода бизнес-обучения «Fi.S.E.Q.-подход», http://nezhdanov-denis.ru

В данном материале я собрал для вас, уважаемые читатели, примеры эффективных коммуникаций, которые усиливают репутацию лидеров или позицию брендов на потребительском рынке, несмотря на зачастую провокационные формы журналистских вопросов, которые способны создать интеллектуальную и маркетинговую сенсацию, если лидер компании и лицо марки оказываются не на высоте.

Лидер компании — это лицо, ежедневно формирующее ее бренд, а также лояльность или нелояльность действующих и потенциальных клиентов и партнеров. Любой бренд — это сложносочиненная история, которая привлекает или отталкивает весь период своего функционирования и циркуляции на рынке маркетинговых коммуникаций в борьбе «за место под солнцем», направленное на внимание целевого сообщества. Именно поэтому высказывания руководителей или основателей способны как обрушить авторитет бренда, так и усилить его.

Каждая публичная фраза формирует стоимость бренда. Когда Ричард Брэнсон сказал: «Успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь», — это высказывание стало поистине важным месседжем для клиентов и партнеров, ожидающих постоянного совершенствования услуг его корпорации Virgin.

Когда глава модного дома Джанлука Исайя отвечает на вопрос журналиста: «Надеваете костюмы конкурентов?» — читатель или зритель всегда заинтригован. И здесь лидер бренда способен не только пройти по лезвию бритвы между провокацией и управляемой репутацией.

Его ответ восхищает: «Да, обязательно, раз в год мы делаем это: покупаем костюмы наших конкурентов, чтобы потом их внимательно изучить и сделать выводы не столько о том, что они делают, сколько о том, чего они не делают. Это важнее».

В этот момент провокационное интервью устами лидера продает бренд и тысячи костюмов, когда интерес к маркам конкурентов становится лишь поводом для клиента найти там не лучшее, а то, что там не хватает.

Другой вопрос от акул пера:

— Хороший костюм может изменить жизнь?

— Не знаю. Не думал об этом. Но вы спросили, и сейчас я понял одну штуку. Наши работники должны вкладывать в вещи душу, потому что однажды они могут изменить чью-то жизнь.

«Костюмы, меняющие жизнь» — это же находка для пиарщика, которая при грамотном позиционировании способна поднять продажи и стоимость чека на порядок. Вот это коммуникативная стратегия!

И последний штрих в ответе на заключительный вопрос:

Для Цитирования:
Денис Викторович Нежданов, Как лидеру компании публично отвечать на провокационные вопросы в PR-пространстве: арсенал актуальных решений от Дениса Нежданова. Служба PR. 2023;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: