По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как художнику продвигать себя в социальных сетях: как привлечь аудиторию и преуспеть в онлайн-продажах?

На данный момент один из главных инструментов продвижения для творческих людей являются социальные сети. С помощью них можно из малоизвестного художника стать известной личностью и даже лидером мнения.

На данный момент я развиваю 8 соцсетей, каждая из них приносит мне заказы, подписчиков и интересные предложения.

Стоит начать с того, что без грамотно оформленной информации о себе, визуала и личного бренда ни один метод продвижения не будет работать. Поэтому начинаем читать/ смотреть необходимую информацию или идем к профессионалу, а затем переходим к ежедневным важным действиям.

Начну с одной самой известной из запрещенных в РФ сетей — Instagram1.

Для меня это самая комфортная из соцсетей. Основной возраст аудитории 18–40 лет.

Главным методом продвижения остается развитый личный бренд. Художник и бренд — это единое целое. Важно успевать за трендами или даже быть тем, кто задает их.

Для продвижения в ней я использую 5 методов:

1. Ежедневные рилсы или посты. Художнику очень важен визуал, поэтому развиваем насмотренность, пробуем, экспериментируем и выявляем лучшие методы для своего продвижения.

2. Сторис. Для результата необходимо также рассказывать о себе, делиться моментами своей жизни и быть искренним. Человек покупает у человека.

3. Комментинг. Ищем смежные темы и блогеров или комментируем конкурентов (с этим аккуратнее, так как слишком активная реклама у других может собрать хейтеров, а также Instagram1 может отправить вас в бан.

4. Инфоповоды. Они отлично прокачивают интерес аудитории к вам, а также привлекают новых подписчиков.

5. Реклама у блогеров. Важно найти блогера со схожей аудиторией, который умеет доносить твои ценности простыми словами.

Когда Instagram1, в связи с последними событиями отошел на второй план, большое количество аудитории перешло в VK.

Для Цитирования:
Как художнику продвигать себя в социальных сетях: как привлечь аудиторию и преуспеть в онлайн-продажах?. Русская галерея-XXI век / Russian gallery. XXI c.. 2023;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: