Меня зовут Ольга Коренко, я профессиональный контент-маркетолог, автор обучающих курсов и методики формирования продающих смыслов для контента. Работала с разными нишами: от английского языка до дизайнеров интерьеров. И уверена, что соцсети — это инструмент продаж, которым должен научиться пользоваться любой человек, заинтересованный в реализации своих товаров или услуг.
Часто художники — совершенно непубличные люди. От одной только мысли «вести блог» им становится не по себе. Рисуются картинки блогеров, танцующих в белье, с невероятно насыщенной жизнью. У которых вся жизнь напоказ.
Художники — это не блогеры. Ваша цель — продавать свои картины и получать заказы на работы, а не привлекать зрителей и продавать рекламу. Верно?
Без этого вы не сможете продавать. Либо все ваши попытки вести блог будут на ощупь, полны ошибок и пустой траты времени.
Первое, что вам стоит сделать — это ответить себе на вопрос: а кто мой клиент?
• Что он хочет получить? Зачем ему эта картина на самом деле. Ответ «повесить на стену» — плохой ответ. А вот, например, ответ «Чтобы создать уют в гостиной» — хороший.
• Как он выбирает художника, по каким критериям? Что для него критически важно? (отзывы, чтобы художник слышал его и учитывал пожелания, чтобы сумма предоплаты была небольшой, чтобы вы доставляли картину в его город и т.д.)
• Что клиента останавливает от покупки? (цена, страх, что результат не понравится, что картина станет бледной со временем и пр.)
• Какую сумму он готов потратить на работу? Важна ему индивидуальность и кто принимает решение о покупке?
Понимая, что движет вашим клиентом, вы сможете заложить правильные посылы в тексты. А значит, быстрее убедить даже незнакомого человека в покупке ваших работ.
Совет: созвонитесь со своими реальными клиентами, а также теми, кото пока у вас не покупал и задайте им эти вопросы.
Эта информация будет более достоверной, чем та, которую вы достанете из своей головы.