По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как художнику привлечь аудиторию и преуспеть в онлайн-продажах?

ЧТО ВАЖНЕЕ: ИМЕТЬ АВТОРСКИЙ СТИЛЬ РИСОВАНИЯ И СОЗДАВАТЬ ГЕНИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИЛИ УМЕТЬ ПОКАЗАТЬ БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ГОТОВЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ЗАДУМКУ КЛИЕНТА? ДА, МОЖНО УСТРАИВАТЬ ВЕРНИСАЖ НА УЛИЦАХ ГОРОДА, ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ РАБОТЫ В БИБЛИОТЕКИ, РЕСТОРАНЫ И ПР. НО КУДА ЭФФЕКТИВНЕЕ МОЖНО ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ И ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ! ПРЕДСТАВЬТЕ, ДЛЯ ВАС ОТКРЫВАЕТСЯ БУКВАЛЬНО ВЕСЬ МИР! ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ ВЫ УЗНАЕТЕ: С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ; КАКУЮ СОЦСЕТЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ СВОИХ УСЛУГ ИЛИ РАБОТ; КАК ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ И О ЧЕМ ГОВОРИТЬ В БЛОГЕ, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ САМИ ХОТЕЛИ К ВАМ ОБРАТИТЬСЯ; КАКИЕ ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОДХОДЯТ ХУДОЖНИКАМ.

Меня зовут Ольга Коренко, я профессиональный контент-маркетолог, автор обучающих курсов и методики формирования продающих смыслов для контента. Работала с разными нишами: от английского языка до дизайнеров интерьеров. И уверена, что соцсети — это инструмент продаж, которым должен научиться пользоваться любой человек, заинтересованный в реализации своих товаров или услуг.

Часто художники — совершенно непубличные люди. От одной только мысли «вести блог» им становится не по себе. Рисуются картинки блогеров, танцующих в белье, с невероятно насыщенной жизнью. У которых вся жизнь напоказ.

Художники — это не блогеры. Ваша цель — продавать свои картины и получать заказы на работы, а не привлекать зрителей и продавать рекламу. Верно?

Без этого вы не сможете продавать. Либо все ваши попытки вести блог будут на ощупь, полны ошибок и пустой траты времени.

Первое, что вам стоит сделать — это ответить себе на вопрос: а кто мой клиент?

• Что он хочет получить? Зачем ему эта картина на самом деле. Ответ «повесить на стену» — плохой ответ. А вот, например, ответ «Чтобы создать уют в гостиной» — хороший.

• Как он выбирает художника, по каким критериям? Что для него критически важно? (отзывы, чтобы художник слышал его и учитывал пожелания, чтобы сумма предоплаты была небольшой, чтобы вы доставляли картину в его город и т.д.)

• Что клиента останавливает от покупки? (цена, страх, что результат не понравится, что картина станет бледной со временем и пр.)

• Какую сумму он готов потратить на работу? Важна ему индивидуальность и кто принимает решение о покупке?

Понимая, что движет вашим клиентом, вы сможете заложить правильные посылы в тексты. А значит, быстрее убедить даже незнакомого человека в покупке ваших работ.

Совет: созвонитесь со своими реальными клиентами, а также теми, кото пока у вас не покупал и задайте им эти вопросы.

Эта информация будет более достоверной, чем та, которую вы достанете из своей головы.

Для Цитирования:
Как художнику привлечь аудиторию и преуспеть в онлайн-продажах?. Русская галерея-XXI век / Russian gallery. XXI c.. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: