По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как хороший дизайн интерьера магазина может увеличить продажи

Есть много элементов, которые могут улучшить или разрушить ваш розничный магазин, включая дизайн интерьера. Хороший дизайн интерьера может увеличить продажи, а плохой дизайн интерьера может в кратчайшие сроки вывести вас из бизнеса.

У вас может быть лучший товар в городе, но если никто не сможет сориентироваться в вашем магазине, не испытывая головной боли, он пойдет за покупками в другое место. В наши дни конкуренция обостряется в каждом проходе между полками магазина, поэтому каждое решение, касающееся внутренней отделки, имеет основополагающее значение для общего успеха.

Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить, движется ли ваша внутренняя отделка в правильном направлении.

1. Гармоничны ли цвета, используемые в вашем магазине?

Цвет невероятно важен, когда речь идет о том, чтобы произвести впечатление на клиентов. Цвета должны быть синхронизированы друг с другом, неся одно и то же послание, чтобы не путать покупателей. Не бойтесь быть яркими, но не переусердствуйте, используя несколько ярких цветов, которые не сочетаются друг с другом. Консультация дизайнера — разумная идея, чтобы создать образ, который дополнит стиль и девиз вашего бизнеса, и при этом заставит клиентов чувствовать себя обязанными делать покупки.

В одном исследовании было опрошено 1000 потребителей, и все они согласились, что простота навигации невероятно важна, когда дело доходит до выбора места, где они делают покупки на регулярной основе.

2. Легко ли ориентироваться в вашем магазине, даже если кто-то никогда там раньше не был?

Никто не хочет чувствовать себя потерянным в лабиринте, блуждая по вашему магазину. Это не только расстраивает, но и отнимает много времени — а ни у кого нет на это времени! В одном исследовании было опрошено 1000 потребителей, и все они согласились, что простота навигации невероятно важна, когда дело доходит до выбора места, где они делают покупки на регулярной основе.

Сделайте свой магазин менее сложным, четко обозначив секции или отделы и избегая загроможденных и неорганизованных витрин. Например, в продуктовом магазине есть отделы деликатесов, хлебобулочных изделий и замороженных продуктов, которые четко разделены и обозначены. То же самое относится и к магазинам одежды, где четко обозначенные секции разделяют разные типы одежды. Одежда также обычно группируется по полу и возрасту.

Для Цитирования:
Как хороший дизайн интерьера магазина может увеличить продажи. Современная торговля. 2024;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: