По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как индустрия альтернативного мяса пытается изобрести себя заново

Индустрия альтернативного мяса переживает трудности, что заставляет бренды переосмысливать свои продуктовые линейки и маркетинг.

Категория альтернатив мясу, похоже, достигла пика примерно в 2019 году. Но с тех пор эта категория переживает спад: лидеры отрасли сообщают о снижении доходов, а другие стартапы в этом году закрылись или провели увольнения. В то время как некоторые покупатели ранее были заинтригованы новизной этих альтернатив мясу, других оттолкнули неудовлетворительный вкус и загадочные ингредиенты. В свою очередь, новые игроки в этой сфере пытаются дифференцироваться, продвигая продукты с натуральными ингредиентами, которые предлагают более понятную пользу для здоровья.

Теперь, когда лидеры отрасли испытывают трудности, а массовое внедрение все еще отстает от других более полезных продуктов растительного происхождения, компании в сфере альтернативного мяса пытаются скорректировать курс.

Когда они только начали свою деятельность, бренды, производящие искусственное мясо, позиционировали себя как прямые конкуренты говядины, более здоровой для людей, что, по их мнению, станет пропуском к доминирующей категории продуктов питания. Это привело к запутыванию сообщений, особенно среди покупателей, впервые желающих попробовать заменители мяса.

Исполнительный вицепрезидент по производству свежих продуктов и протеинов одной из западных компаний, сказал, что «заменители мяса привлекли много внимания, но никогда не занимали более 2% от общего дохода от мяса». Он назвал недавнее движение за выращенные в лаборатории продукты без мяса «второй волной», которая основывалась на ранних версиях замороженных вегетарианских гамбургеров 80-х и 90-х годов и пыталась создать продукты, которые более точно имитировали бы традиционные гамбургеры, вегетарианские блюда, другие мясные продукты. Но, по словам того же эксперта, сейчас отрасль переходит к растительной технологии 3.0, что предполагает возвращение к основам путем повторного сосредоточения натуральных ингредиентов, а также использования современных технологий цепочки поставок для оптимизации производства.

Теперь, когда лидеры отрасли испытывают трудности, а массовое внедрение все еще отстает от других более полезных продуктов растительного происхождения, компании в сфере альтернативного мяса пытаются скорректировать курс.

Для Цитирования:
Как индустрия альтернативного мяса пытается изобрести себя заново. Современная торговля. 2024;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: