По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как брутальный стюард Аэрофлота из крутого специалиста превратился в интернет-мем и при чем здесь вообще кольцо на пальце

Вирусный ролик с харизматичным бортпроводником «Аэрофлота» Даниилом Ламасом быс тро превратил его из рядового работника в настоящую интернет-звезду. Ролик, в котором он мастерски и с улыбкой показывал, как пристегнуть ремень безопасности, собрал миллионы просмотров и сделал Даниила медийным героем. Девушки искали его в аэропортах, СМИ лавировали, а бренды ждали приглашений. Казалось, что личный бренд построен на прочном фундаменте.

Но вскоре начались проблемы. Эта история отличный пример, что же нужно и чего категорически не стоит делать при работе с личным брендом, особенно если вас внезапно осветили прожекторы популярности.

Взлёт: как стать звездой благодаря простоте и харизме

Сам ролик стал хитом потому, что в нём не было никакого пафоса и постановки. Даниил был самим собой. Простота, профессионализм и легкая игра с камерой сделали своё дело. В одном видео раскрылась личность, в которой сошлись красота, шарм и профессионализм. Этим он и завоевал доверие и симпатию огромной аудитории.

Печать пиар-успеха поставил и «Аэрофлот», который заметил волну и эффективно использовал момент. Стал рассказывать о звезде все СМИ, появились интервью и ролики, в которых он был лицом компании. Это идеальный пиарсценарий: все довольны, бренд и герой получают выгоду.

Смена курса — причины падения интереса

Однако настоящий урок начался, когда Даниил не захотел останавливаться на одной звездной истории. Вместо того, чтобы грамотно ухаживать и пестовать свой имидж, он начал активно брать всё новые коммерческие заказы на рекламу без фильтра. Магазины косметики, салонные услуги, тату-студии, туристические агентства — список партнеров быстро вырос, но при этом аудитория стала терять интерес к его образу.

Он терял аутентичность. Сначала он был «тот самый стюард», а потом — универсальная модель, рекламирующая всё подряд. Это отпугивает поклонников.

От перегруза рекламой образ становится поверхностным, что снижает доверие.

Пользователи почувствовали, что человек пытается заработать на славе после краткосрочной популярности, а не строит долгосрочную историю.

Но главная его ошибка была вовсе не в большом количестве рекламных контрактов, какими бы они не были

Аудитория не прощает лицемерия и отречения от родных и близких. В одном из интервью Даниил начал отходить от простых и честных ответов. Когда его спросили, женат ли он и есть ли у него дети, он начал выкручиваться и юлить. «Это деликатная тема», «всему своё время», «мы развеем мифы позже» — именно такие обтекаемые ответы вызвали бурю негатива. Люди ценят семейственность, верность, а желание казаться свободным и отрекаться от детей в одно мгновение кидает любовь к персонажу в пекло. Разочарование, потеря связности с аудиторией и всплеск негативных комментариев.

Для Цитирования:
Как брутальный стюард Аэрофлота из крутого специалиста превратился в интернет-мем и при чем здесь вообще кольцо на пальце. Служба PR. 2025;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: