По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как бренд территории может стать атрибутом свадьбы

Ключевые слова:

По желанию новобрачных более восьмидесяти процентов бракосочетаний в Белгородской области традиционно проводятся в торжественной обстановке, что говорит о стремлении людей видеть день рождения новой семьи незабываемым. А нельзя ли объединить приятное… с полезным? И проводить обряды бракосочетаний по оригинальным сценариям с использованием узнаваемых брендов того или иного города или районного центра? Молодожёнам — оригинальный праздник в народных традициях; институту семьи — яркое начало семейной летописи; местному туризму — особый колорит; а бюджету области — прибавка средств на социальные нужды и благоустройство.

Понятно, что новой свадебной традиции, чтобы укорениться, необходимы время, талант и терпение организаторов.

И турист мгновенно не ринется осваивать внутренние маршруты — ему тоже привыкнуть надо, увидеть рекламу, услышать отзывы впечатлённых зрителей… В общем, даже если скоро свадьба складывается — да не скоро сказка становится былью.

Четыре года назад для белгородских новобрачных это новшество начиналось в рамках социального проекта под длинным названием «Внедрение на территории области обрядов бракосочетания по индивидуальным сценариям для каждого муниципального района и городского округа с использованием брендов данных территорий».

За это время наработался и общий опыт, и зрелищные ритуалы, и эмоциональная память самобытной обрядовой деятельности органов ЗАГС Белгородской области. Ведь важно не упустить момент, когда ещё не поздно апеллировать к полузабытой памяти предков, нагружавших старинный свадебный обряд множеством символических действий и сакрального смысла соединения двух дорог-судеб в одну, перехода отдельно живущих молодых людей в новое состояние людей семейных. Исполнителей социальных ролей мужа-жены.

Прагматичными целями проекта стало формирование фонда сценариев обрядов бракосочетания и создание неповторимого имиджа территорий (и региона в целом). Культурологическими целями — повышение интереса молодёжи к истории и культуре района, города, области, совершенствование обрядовой деятельности органов ЗАГС региона. Воспитательными — формирование у людей осознания общности личных интересов и интересов региона, улучшение качества человеческих отношений.

Социальными — формирование у молодёжи позитивных установок на брак, официально зарегистрированный в органах ЗАГС. Экономическими — популяризация брендов территорий Белгородской области и развитие внутреннего российского туризма, увеличение его капитализации.

Кстати, первоначально разработанные проекты сценариев прошли «испытания» в тестовом режиме на всех территориях.

Для Цитирования:
Как бренд территории может стать атрибутом свадьбы. ЗАГС. 2018;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: