По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как безопасно взаимодействовать с клиентом и командой

Новые условия работы диктуют особенные правила взаимодействия, поведения и гигиены. Особенно это касается профессий, непосредственно связанных с контактом с людьми. Специальные инструкции получены всеми работниками сферы красоты. Следовать им — значит соблюдать безопасность и быть нацеленным на сохранение здоровья людей.

МЫ ОТОБРАЛИ ТОЛЬКО ДВА РАЗДЕЛА ПРАВИЛ, ОБЪЕДИНЕННЫХ КОЛЛЕГАМИ ИЗ SHARPADGESMAG. ОНИ КАСАЮТСЯ БЕЗОПАСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВИЗАЖИСТОВ С КЛИЕНТАМИ И КОМАНДОЙ.

1. Заранее расскажите о мерах предосторожности и правилах гигиены, которые вы соблюдаете. Ответьте на все возможные вопросы.

2. Попросите клиента со всей ответственностью отнестись к этим новым мерам безопасности рабочего процесса и убедитесь, что он вас понял.

3. Вы имеете право спросить о состоянии здоровья клиента. Если у вас есть подозрение, что клиент болен, по возможности откажитесь от сотрудничества или используйте все средства индивидуальной защиты, которые у вас есть.

4. При работе с моделью или актером поговорите с продюсером или организатором съемки. Расскажите, какие меры вы соблюдаете. Попросите передать эту информацию актеру/модели. Спросите о состоянии здоровья тех, кого будете красить.

1. Прямо перед началом расскажите, что именно знаете о профилактике заболеваний. Скажите, что идете мыть руки, и после мытья обработайте их антисептиком на глазах у клиента.

2. Попросите клиента вымыть руки или обработать их антисептиком, продезинфицировать телефон.

3. Объясните, почему к вашим инструментам прикасаться нельзя. Ответьте на все возможные вопросы.

4. Если у вас возникают опасения в здоровье глаз клиента (отечность век, высыпания, повышенная слезоточивость, сильное покраснение белков глаз) или вы заметили «простуду на губах», работайте только одноразовыми инструментами. Для большей безопасности не используйте карандаши, а замените их стойкими кремовыми продуктами; сухие продукты набирайте на салфетку или выкладывайте на палитру одноразовой щеточкой или шпателем.

1. Помимо очищения и дезинфекции инструментов, продезинфицируйте все поверхности, до которых дотрагивались вы и/или клиент (подлокотники, столешницы, дверные ручки, выключатели).

2. Утилизируйте одноразовые отходы.

Помните, что ваша личная безопасность — ваша личная ответственность. Клиент не покроет страховые расходы, если вы заразитесь.

Для Цитирования:
Как безопасно взаимодействовать с клиентом и командой. Парикмахер-стилист-визажист. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: