По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 681.5 DOI:10.33920/pro-01-2307-07

Как автоматизация помогает управлять предприятием со штатом в 10 тысяч человек

А. Прозорова руководитель службы персонала «Rockwool Россия»

В последние годы появилось множество сервисов, которые позволяют «оцифровать» рутину, а вынужденный перевод сотрудников на удаленку из-за пандемии стал катализатором для автоматизации бизнес-процессов. Однако на практике этот тренд развивается не так быстро, как можно предположить: исследования показывают, что каждая вторая компания в России до сих пор использует для управления рабочими процессами таблицы Excel. Особенно сложно автоматизацию воспринимают в производственных компаниях, но здесь есть свои исключения. В статье проанализировано, как автоматизация помогает управлять предприятием со штатом в 10 тысяч человек.

Автоматизация подбора персонала. Опыт использования Talantix (облачная CRM-система)

Подбор узких специалистов в производственную компанию — задача непростая и амбициозная, она требует сразу и скорости принятия решений, и работы с кадровым резервом, и тесного взаимодействия с заказчиками подбора. В то же время в нашей компании есть и массовые вакансии, которые собирают по 200 и более откликов от соискателей — чтобы управлять таким пулом кандидатов мы раньше вручную обрабатывали все резюме, на то требовалось немало времени и сил. Решением стала автоматизация подбора при помощи облачной CRM-система Talantix, разработанной в компании hh.ru.

У нас было несколько целей: во-первых, дать руководителям возможность оперативного доступа ко всей информации по подбору персонала в их команду (включая аналитику по подбору); во-вторых, иметь общую базу кандидатов, чтобы не только работать по актуальным позициям, но и формировать кадровый резерв; в-третьих, повысить скорость коммуникации с менеджером по вопросам, касающимся подбора и др.

За полгода после начала использования этого инструмента можно сказать, что мы добились поставленных целей:

• Мы можем эффективнее управлять процессом и реагировать на любые изменения (и внешние, и внутренние). Скорость закрытия вакансии сократилась на 25% при высоком уровне удовлетворенности менеджеров.

• Мы автоматизировали взаимодействие между менеджерами и кандидатами. Руководитель отдела получает доступ ко всей информации по подбору, может сам просматривать резюме и выбирать наиболее интересных для себя кандидатов, а также получать ежедневную аналитику. Зачастую менеджеры не видят той работы, которая предшествует представлению кандидата, идеализируют рынок, а работая в Talantix, они ежедневно получают информацию о количестве обработанных резюме, звонках кандидатам и их результатах, о воронке подбора. Мы сократили время на коммуникацию с кандидатом путем автоматической отправки подтверждений по встречам, ссылок на интервью и тестовых заданий. Если раньше рекрутер тратил на это не менее часа в день, то сейчас это буквально несколько минут.

Для Цитирования:
А. Прозорова, Как автоматизация помогает управлять предприятием со штатом в 10 тысяч человек. Управление качеством. 2023;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: