— Виталий, продукция МПЗ «Статус» пользуется популярностью среди населения, прежде всего из-за своего высокого качества. Как вам удается сохранить качество продукта в это непростое время? Кто у вас отвечает за качество?
— За качество продукции отвечаю лично я сам. Если у покупателя возникли претензии к продукту, он может позвонить лично мне и высказать свое мнение, что в данном продукте его не устроило. На каждой упаковке продукции размещены мое фото и мой личный номер телефона. Покупатель знает, кто производит данный товар и как связаться непосредственно с руководителем, непосредственно со мной, а не позвонить на номер телефона специальной службы. Это моя личная ответственность перед каждым покупателем.
...На каждой упаковке продукции размещены мое фото и мой личный номер телефона...
— То есть вы лично отвечаете на все рекламации?
— Да. У покупателей претензий к продукции «Статуса» нет. Нет ко мне претензий и со стороны администрации президента. Вы удивлены? На упаковке нашей продукции написано: «Не стыдно угостить президента!» А наш девиз — «Президенты меняются, а качество “СТАТУС” неизменно высокое!». Качество — это наша цель, наше отличие от конкурентов, и мы за все 15 лет его не потеряли. Следить за качеством производства на каждом этапе нам позволяет «Программа производственного контроля», где расписано, что, как и когда должен делать каждый сотрудник на каждом этапе производственного цикла. Если коротко, «Программа производственного контроля» — это жизнь предприятия, расписанная практически поминутно.
— У вас на производстве внедрены принципы ХАССП?
— ХАССП, на мой взгляд, — это один из административных барьеров по выходу на рынок новых качественных производителей. Слишком много времени уходит на заполнение различной документации, и не остается времени на работу по улучшению вкусовых качеств продукта. Возможно, на больших производствах эта концепция и необходима, но для малых и средних предпринимателей это лишняя бюрократия.